Сегодня тоже посмотрел, очень много детей на сеансе, аним. фильм реально для взрослых, зачем их тянут? Под конец двое деток по ступенькам у стены начали бегать ибо скучно им, конечно. Мультик впрочем потрясающий. Постоянно ловил на мысли, что производство сцен в астрале существенно дешевле чем сцены в Нью-Йорке. Нет деталей, простенькие однотонные текстуры "души" и окружения, знай себе озвучивай и мимику немного меняй. То ли дело Нью-Йорк: динамика, быстрые планы, тысячи мелких деталей, минута производства очень дорого обходится. И Pixar экономила. Потусторонний мир очень удачный сеттинг для маленьких бюджетов.
Видимо, мне повезло больше) На моем сеансе на весь зал всего человек 10 было и дети вели себя нормально.
Насчёт графики - вот да. Для потусторонних миров больше ушли в цветастость и оригинальность, для Нью-Йорка - в реалистичную картинку. Я больше всего прибалдел со сцен с участием массового скопления моделек.
Сегодня тоже посмотрел, очень много детей на сеансе, аним. фильм реально для взрослых, зачем их тянут? Под конец двое деток по ступенькам у стены начали бегать ибо скучно им, конечно. Мультик впрочем потрясающий. Постоянно ловил на мысли, что производство сцен в астрале существенно дешевле чем сцены в Нью-Йорке. Нет деталей, простенькие однотонные текстуры "души" и окружения, знай себе озвучивай и мимику немного меняй. То ли дело Нью-Йорк: динамика, быстрые планы, тысячи мелких деталей, минута производства очень дорого обходится. И Pixar экономила. Потусторонний мир очень удачный сеттинг для маленьких бюджетов.
Видимо, мне повезло больше)
На моем сеансе на весь зал всего человек 10 было и дети вели себя нормально.
Насчёт графики - вот да. Для потусторонних миров больше ушли в цветастость и оригинальность, для Нью-Йорка - в реалистичную картинку.
Я больше всего прибалдел со сцен с участием массового скопления моделек.