В беседе с GamesRadar креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герайти (Julian Gerighty) затронул данную проблему и рассказал о том, как команда собирается ее решить. "В первую очередь, я говорю об одной из ранних миссий на Mirogana. Из-за её не прощающей ошибок сложности вы скорее всего сразу подумали о ней", - сказал Герайти.
Ещё бы в ассасинах исправили, кучу врагов в маленьких помещениях, только резню устраивать
Стелс это раз. Сиськи и личико это два. Чуток поправить спидер, чтобы тот хоть сбивать мог животных и врагов, это три. Ну и ИИ врагов поправить. Всё, игра на 8/10
Спидер даже не все "по идее разрушаемые" префабы на картах сбивает)
Ну ИИ врагов действительно ужасен и без стелсовых прохождений, тут тоже соглашусь