GeekBerserk / ГикБерсерк

+2292
с 2019

https://t.me/geekberserk

21 подписчик
28 подписок
"Консольные игроки, проявите сдержанность в моддинге". Новый хотфикс сделает неиграбельными сейвы с 100+ модами

Разработчики Baldur's Gate 3 просят консольных игроков проявить сдержанность в моддинге, так как новый хотфикс временно сделает сохранения с 100+ модами неиграбельными

"Консольные игроки, проявите сдержанность в моддинге". Новый хотфикс сделает неиграбельными сейвы с 100+ модами
77
11
11
SteamDB: "Закулисные данные о множестве Steam-игр могут исчезнуть из-за введения "частных веток" для разработчиков в Steam"

Steam усложняет мониторинг игровых проектов. Теперь платформа вводит возможность для разработчиков скрывать данные о приложениях, что мешает SteamDB отслеживать обновления игр.

SteamDB: "Закулисные данные о множестве Steam-игр могут исчезнуть из-за введения "частных веток" для разработчиков в Steam"
1111
33
22
11
Разработчики The First Descendant подготовили «важные новости» для фанатов RPG-шутера: «Мы добавляем долгожданную функцию "физики покачивания"».

Очевидно, что голоса игроков были услышаны: физика покачивания появится в The First Descendant, бесплатном кооперативном RPG-шутере от Nexon (разве её там не было до этого?!).

Разработчики The First Descendant подготовили «важные новости» для фанатов RPG-шутера: «Мы добавляем долгожданную функцию "физики покачивания"».
2525
99
33
11
Dragon Age: The Veilguard был задуман арт-директором BioWare еще до выхода Inquisition. Концепт-арты десятилетней давности намекает на совсем другую RPG

Хотя между Dragon Age: The Veilguard и Inquisition прошло почти 10 лет, концепты прорабатывались задолго до первого анонса Dreadwolf в 2018 году. Это подтверждают старые концепт-арты от арт-директора BioWare Мэтта Роудса.

Dragon Age: The Veilguard был задуман арт-директором BioWare еще до выхода Inquisition. Концепт-арты десятилетней давности намекает на совсем другую RPG
5757
1616
44
Так все верно. Драгон Эйдж закончился на первой игре.
Тема сражений из Persona 5, официально называемая Last Surprise, была номинирована на премию «Грэмми» благодаря каверу джазового оркестра The 8-Bit Big Band
1111
11
Трейлер с анонсом Scaravan 66 — новой игры в жанре автомобильных побоищ с элементами рогалика
88
Avowed будет иметь встроенный глоссарий, чтобы помочь вам разобраться в сложном лоре игры
Avowed будет иметь встроенный глоссарий, чтобы помочь вам разобраться в сложном лоре игры
2323
1111
В Пилларсах интересный лор. Зачитывался порой. Надеюсь планку не опустят.
Rockstar была готова перенести целые миссии в GTA 5 с целью заполнить каждый кусочек карты контентом. Даже если для этого приходилось начинать работу с нуля.

Оказывается, есть веская причина, почему для множества миссий в GTA 5 вам нужно проезжать весь Лос-Сантос. Нет, это сделано не для того, чтобы персонажи могли поболтать друг с другом или радиоведущие дали вам немного нарратива.

2626
33
11
11
11
Либо перевод кривущий либо я отупел
В Take-Two подтвердили, что закрыли студии, работавшие над Rollerdrome и Kerbal Space Program
В Take-Two подтвердили, что закрыли студии, работавшие над Rollerdrome и Kerbal Space Program
1010
44
Chicken Police: Into the Hive вышла в Steam. Релизный трейлер

Chicken Police: Into the Hive теперь доступна в Steam. Релизный трейлер этой point-and-click адвенчуры, познакомит вас с детективами, покажет игровой процесс и многое другое. Присоединяйтесь к Сонни Фезерленду и Марти МакЧикену в их путешествии, полном перьев, любви и предательства

66
Private Division продана неизвестному покупателю после закрытия двух студий Take-Two

Take-Two продала независимого издателя Private Division неизвестному покупателю (частной инвестиционной компании) на фоне закрытия студий Roll7 и Intercept Games. Компания заявила, что теперь она сосредоточится на своей основной деятельности и мобильном бизнесе. Почти все игры Private Division, как выпущенные, так и ещё не вышедшие, перейдут к ново…

Private Division продана неизвестному покупателю после закрытия двух студий Take-Two
66
Два игрока поставили новый рекорд по прохождению Borderlands 2 без получения урона с разницей в несколько часов. Почему no-damage в Борде сложнее, чем в Dark Souls или Skyrim?

Один из героев этой новости, HeyBlasty, наконец-то закрыл одну из своих самых сложных задач — прохождение Borderlands 2 без получения урона. На подготовку и попытки в сумме он потратил более 800 часов. Удивительно, что первым этот мировой рекорд установил его соратник и друг, darksmoke11, всего за несколько часов до самого HeyBlasty. В интервью для…

Два игрока поставили новый рекорд по прохождению Borderlands 2 без получения урона с разницей в несколько часов. Почему no-damage в Борде сложнее, чем в Dark Souls или Skyrim?
1616
22
11