Ghost Recon Wildlands — игра того периода, когда Ubisoft сделала ставку на самобытные проекты, эксперименты в уже существующих франшизах и откровенные авантюры. В середине 2010-х компания буквально извергалась разнообразием (не тем, о котором вы подумали), которое определено нельзя назвать типичным Юбисофт-конвейером: Rainbow Six: Siege, For Honor,…
Игра крутая. Играл в коопе с друзьями. Лишь одна сюжетная миссия подорвала пятую точку: эль капитан. Это просто нереально пройти на максимальной сложности с вечно спавнящимися на базе врагами. По итогу прошли читерски: пока двое бомбили базу с одной стороны на БТР, третий со снайперки снял капитана, а я парашютировался на крышу к нему и провел завершение миссии.
Эль Капитан это тот дед из Единства? Вроде там то ли на лесопилке дело было, то ли на каком-то складу, да. Но это еще ничего, пару перезапусков и удалось уехать. А вот для меня самая жопоразрывающая миссия была с Сэмом Фишером. Миссия, где нет чекпоинтов, тебя окружают бесконечно ресающиеся элитные солдаты единства, спавнятся вертолёты с ракетницой, это была жесть. Так ладно, сложность есть сложность, но при провале тебе каждый раз нужно было заново проникать бесшумно и без убийств на эту сраную базу и слушать двухминутный не скипываемый диалог
Чел лови лайфхак:
Ставишь на выходе из базы мину, кидаешь возле нее сигнальную ракету, Коменданте прибегает на сигнальную ракету и подрывается на мине, потом зачищаешь всех кто выжил рядом с ним и делаешь фото, играй как профи, удачи 😉