Ghost Recon Wildlands — игра того периода, когда Ubisoft сделала ставку на самобытные проекты, эксперименты в уже существующих франшизах и откровенные авантюры. В середине 2010-х компания буквально извергалась разнообразием (не тем, о котором вы подумали), которое определено нельзя назвать типичным Юбисофт-конвейером: Rainbow Six: Siege, For Honor,…
А помните ивент с хищником?
Не застал на релизе, но говорят он рвал и метал, что пришлось аж нерфить. Либо его вообще убрали, потому что у себя на карте я его так и не нашел
Там по мере получения Хищником урона, его сила возрастала и в конечном итоге он шмалял из пушки раз в пару секунд, а ещё его почти нельзя было увидеть, удачно они локацию подобрали, в пустыне это бы не прокатило, а вот в джунглях очень круто вышло