Ghost Recon Wildlands — игра того периода, когда Ubisoft сделала ставку на самобытные проекты, эксперименты в уже существующих франшизах и откровенные авантюры. В середине 2010-х компания буквально извергалась разнообразием (не тем, о котором вы подумали), которое определено нельзя назвать типичным Юбисофт-конвейером: Rainbow Six: Siege, For Honor,…
Да... Эта игра это "экскримент" Среднее между The Division и Brake Point... Но она заслужевает просто просмотра как "цель эксперемента" и только... На ее фоне франщиза The Devision играется совсем иначе. Там сюжет и постановки хороши. Brake Piont тоже самое, но в "своем мире". По сути все 3 игры это одно итоже, но играются по разному.
Да уж, сравнивать The Devision с его коридорным миром и просторный Wildlands такая себе затея