О спектрумовской графике и её нюансах

Недавно обнаружил странную форму ностальгии по Спектруму - захотелось снова ощутить, как заляпывается графика цветами по знакоместам при анимации :) Включаю эмулятор - а там как назло, подавляющее большинство отобранных игр слишком аккуратно работают с цветами, либо вообще в монохроме... Ну вот видео и пригодилось, заодно и о некотором количестве игр напомнит кому-нибудь.

77
5 комментариев

Спектрум. Времена, когда на каждом следующем экране игры открывался дивный новый мир.
https://coub.com/view/iz4rg

1

Видео не открывается

Впн или гудбайДПИ в помощь...

1

Рассказать миру про клёшинг...

Немного неонового WIP

Пытаюсь сделать экран выбора уровня. Это должен быть megaman-like. Сперва игрок проходит несколько равнозначных уровней в любом порядке, а потом отправляется в эндгейм.

Слева будет ещё экран со статистикой и меню, а справа - прокачка червяка
11
реклама
разместить
Точка восстановления вируса. Продолжить заражение?

Вдохнул жизнь в макет из предыдущих постов. Получился вот такой нестандартный зацикленный слайдер для выбора слота загрузки игры. Результатом доволен, нравица =)

66
Retroarch. Советский комбайн по эмуляции.
Retroarch. Советский комбайн по эмуляции.
66
DTF > Metacritic
Давно так?
88
Когда я в первый раз запустил киберпанк

Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.

1212
33
11
Вспомнилось, как в детстве офигел от крутого графона, когда запустил X-Men 2: Clone Wars.
Вспомнилось, как в детстве офигел от крутого графона, когда запустил X-Men 2: Clone Wars.

В игре дальше будет много живописных видов, но почему-то самый первый экран меня просто заворожил. Не рофлю, я просто сидел и разглядывал его. Дело в том, что это была одна из первых моих игр на Сеге. До этого играл только на Денди, поэтому это для меня был настоящий некстген.

1414
Угадайте игру по персонажам

Увожаемые знотоки, представляю вашему вниманию результат ответа нейросети на моё желание понять, как могли бы выглядеть персонажи одной хорошей компьюктерной игры IRL. В итоге результат меня так порадовал, что я захотел поделиться им на DTF!
Среди множества вариантов я остановился на этих двух (разрешение 2048x2048):

Контент для взрослых
33
11

А вы знали что весь этот пиксельный стиль под ретрографику - это обман и ничего общего с тем как игры реально выглядели в 80 и 90х не имеет?

3434
2727
1515
Да, знали.
[]