Цены на акции отображают интересы акционеров и возможность заработать на акциях. Они могут колебаться вместе с рынком почти независимо от успешности игр. Во время короновируса был пик, когда айти компании взлетели.
Рядом есть статья, где рассказывают что надо делать чтобы акционерам стало выгоднее - лепить игры лишь по существующим франшизам. Юбисофт же экспериментирует и запускает новые линейки - Аватар, Принц Персии, пиратская дрочильня, XDefiant, Звездные войны. Новые продукты требуют финансирование, сотрудников, офисы - акционеры в этом не заинтересованы. Поэтому прибыль у компании растёт, чистая прибыль так же, а акции падают.
А вот оно что! Оказывается нужно делать игры для акционеров, а не для основной массы игроков. Нужно было просто опросить всех акционеров, что им нравится и сделать для них игру! Игроки? Кто они такие вообще?
Акционерная форма компаний для творчества не подходит Настоящего успеха достигают только закрытые компании которые не торгуются на рынке. ибо как только выходишь на рынок акций - рано или поздно их купит какой-либо Бобби Коттик и начнёт вмешиваться в творчество.
У СД-прожект на анонсе новой франшизы Киберпанк акции только росли (после выпуска вот присели, но то что это новая франшиза, тут не сыграло). Так что если ожидания от новых игр Юбисофт низкие, это проблемы Юбисофт.
Новые продукты требуют финансирование, сотрудников, офисы - акционеры в этом не заинтересованы.
Принц Персии - офигеть какая новая франшиза... Аватар и звёздные войны - дорогие проекты, согласен, но имея такие именитые анонсы, акционеры должны быть ещё как заинтересованы... фигли им не быть заинтересованным если тут долгожданный аватар выходит, звезда фильмов... просто даже потому что когда-то фильмы принесли своим творцам дофига бабла. Так же подумали и юбики, но они не знали что их подлива не выстрелит из-за скудных возможностей и деградации разрабов. Пиратики - типичный клон нескольких проектов разом, там заранее опубликованные лепетания "АААА! - вот такой ваш будет ценник" заставил задуматься, что руководитель &банько... там очевидно было. XDefiant - один из их очередных шутеров, который нужен был им для взлета и падения, проект для быстрого срыва денег... игру заранее хейтили, они знали и читали эти хейты, но тем не менее выпустили, чтобы проект был как пробка.
Проблема юби не в их проектах, идеях, у них хорошие идеи, хорошая история... но новая тенденция и их подача идей напрочь рушится из-за дерьмового руководства и реализаторов.
RS:Siege - наглядный пример деградации компании. Лучше даже не найти примера... Проект просто умирал как гетеросексуальность заводчанина в гейклубе. В нем отлично видно реновацию компании и как менялись начальники проекта, разработчики и "важаки" дизайна.
Цены на акции отображают интересы акционеров и возможность заработать на акциях. Они могут колебаться вместе с рынком почти независимо от успешности игр. Во время короновируса был пик, когда айти компании взлетели.
Рядом есть статья, где рассказывают что надо делать чтобы акционерам стало выгоднее - лепить игры лишь по существующим франшизам.
Юбисофт же экспериментирует и запускает новые линейки - Аватар, Принц Персии, пиратская дрочильня, XDefiant, Звездные войны. Новые продукты требуют финансирование, сотрудников, офисы - акционеры в этом не заинтересованы. Поэтому прибыль у компании растёт, чистая прибыль так же, а акции падают.
А вот оно что! Оказывается нужно делать игры для акционеров, а не для основной массы игроков. Нужно было просто опросить всех акционеров, что им нравится и сделать для них игру! Игроки? Кто они такие вообще?
Аватар, Принц Персии, Звездные ВойныВот они новые франшизы слева направо
Акционерная форма компаний для творчества не подходит
Настоящего успеха достигают только закрытые компании которые не торгуются на рынке.
ибо как только выходишь на рынок акций - рано или поздно их купит какой-либо Бобби Коттик и начнёт вмешиваться в творчество.
акционеры смотрят прошлое, в прошлом был рост при выпуске этих франшиз, а новые это риск
чистая прибыль так жеТам только в прошлом финансовом году убыток в 500кк евро
лепить игры лишь по существующим франшизам
У СД-прожект на анонсе новой франшизы Киберпанк акции только росли (после выпуска вот присели, но то что это новая франшиза, тут не сыграло).
Так что если ожидания от новых игр Юбисофт низкие, это проблемы Юбисофт.
А почему тогда по мультипликаторам они дороже Activision, EA? p/e - 59 против 35 и 39.
чистая прибыль так жеТак и запишем )
Новые продукты требуют финансирование, сотрудников, офисы - акционеры в этом не заинтересованы.
Принц Персии - офигеть какая новая франшиза...
Аватар и звёздные войны - дорогие проекты, согласен, но имея такие именитые анонсы, акционеры должны быть ещё как заинтересованы... фигли им не быть заинтересованным если тут долгожданный аватар выходит, звезда фильмов... просто даже потому что когда-то фильмы принесли своим творцам дофига бабла. Так же подумали и юбики, но они не знали что их подлива не выстрелит из-за скудных возможностей и деградации разрабов.
Пиратики - типичный клон нескольких проектов разом, там заранее опубликованные лепетания "АААА! - вот такой ваш будет ценник" заставил задуматься, что руководитель &банько... там очевидно было.
XDefiant - один из их очередных шутеров, который нужен был им для взлета и падения, проект для быстрого срыва денег... игру заранее хейтили, они знали и читали эти хейты, но тем не менее выпустили, чтобы проект был как пробка.
Проблема юби не в их проектах, идеях, у них хорошие идеи, хорошая история... но новая тенденция и их подача идей напрочь рушится из-за дерьмового руководства и реализаторов.
RS:Siege - наглядный пример деградации компании. Лучше даже не найти примера...
Проект просто умирал как гетеросексуальность заводчанина в гейклубе. В нем отлично видно реновацию компании и как менялись начальники проекта, разработчики и "важаки" дизайна.
экспериментируетНет. Новые айпи - это не эксперементы. Особенно, если у тебя весь гейплей 20 летней давности.
Я понял оказывается это были эксперименты ,а не игры с абсолютно идентичными механиками,качающие еще из первых ассасинов.