Это обычный ничем не выделяющийся слэшерок со стрельбой по ситуации, от неё мало толку. Половину уже прошёл наверное, разнообразия врагов нет, просто прём по прямой рубя мечом мобов, даже крутых срежиссированных ситуаций как в каких нибудь томб райдерах, когда всё взрывается, ты сквозь это бежишь, падаешь, нет ничего, просто идёшь и рубишь однообразных врагов. Как вообще стадо выбирает какие игры хайпить, а какие топить?
Чуть ли не в первые выходит игра по вархаммеру не в нишевом жанре, с достойным бюджетом. И правда, почему же она хайпует? Как минимум эстетика - главный двигатель игры. Ты только посмотри с какой любовью и каким разнообразием сделаны доспехи космодесанта в игре.
Во-первых, Дум и Ларка немного из другой оперы. В Думе куча всего, аж бесит иногда, потому что на паде на высокой сложности тупо нереально эффективно скакать и отстреливать все и вся. Спейс Марин больше про относительно неспешное вырезание толп мобов с пафосом. Потеть не надо и следить за куллбаунами. Визуал у игры топовый и сеттинг Вахи тащит уже сам по себе. Во-вторых, я не могу вспомнить, когда по Вахе 40к выходил в последний раз высокобюджетный шутан / экшн. На разве только Дарктайд или Hired Gun, хотя он достаточно средний. А остальные игры - всякая изометрия уже.
Это обычный ничем не выделяющийся слэшерок со стрельбой по ситуации, от неё мало толку. Половину уже прошёл наверное, разнообразия врагов нет, просто прём по прямой рубя мечом мобов, даже крутых срежиссированных ситуаций как в каких нибудь томб райдерах, когда всё взрывается, ты сквозь это бежишь, падаешь, нет ничего, просто идёшь и рубишь однообразных врагов. Как вообще стадо выбирает какие игры хайпить, а какие топить?
Чуть ли не в первые выходит игра по вархаммеру не в нишевом жанре, с достойным бюджетом. И правда, почему же она хайпует?
Как минимум эстетика - главный двигатель игры. Ты только посмотри с какой любовью и каким разнообразием сделаны доспехи космодесанта в игре.
Буквально последние думы описал. Только в думе это всё пиздато, а в вахе вдруг нет.
Во-первых, Дум и Ларка немного из другой оперы. В Думе куча всего, аж бесит иногда, потому что на паде на высокой сложности тупо нереально эффективно скакать и отстреливать все и вся. Спейс Марин больше про относительно неспешное вырезание толп мобов с пафосом. Потеть не надо и следить за куллбаунами. Визуал у игры топовый и сеттинг Вахи тащит уже сам по себе. Во-вторых, я не могу вспомнить, когда по Вахе 40к выходил в последний раз высокобюджетный шутан / экшн. На разве только Дарктайд или Hired Gun, хотя он достаточно средний. А остальные игры - всякая изометрия уже.
Ваха однии окружением мира и атмосферой уделывает 99% игр
Знач ничем не отличается от первой части. Просто годных игр по вахе нет, та в свое время прохдняком считалась
Хорошие хайпят, плохие топят
обычное кинцо
казуалы любят однокнопочное кинцо
Я наоборот намного больше как раз таки стрелял а ближний бой использовал по необходимости, попробуй так, может будет лучше
А минусы будут?
какие игры хайпить, а какие топить?
По обзорам Логвинова.
Тут принято рваться с хороших игр и превозносить проходняки.
главное, что ты не стадо)
Думаю только из-за русской озвучки и русских разработчиков прогрелись
даже крутых срежиссированных ситуаций как в каких нибудь томб райдерах,
Ля, кому то неиронично нравится зажимать кнопочку "вперед" пока вокруг все пердит взывами?!
Пиздец
Вот именно наконец-то мне дали обычный слешерок чтоб рубить толпы мобов и идти по кишке, ну кайф же нет?