ИИ от Google имитирует DOOM в режиме реального времени, открывая новые возможности для разработки игр

ИИ от Google имитирует DOOM в режиме реального времени, открывая новые возможности для разработки игр

Исследователи из Google Research, Google DeepMind и Тель-Авивского университета создали GameNGen, систему искусственного интеллекта, которая может полностью имитировать и воспроизводить классическую игру DOOM в режиме реального времени. Этот прорыв может проложить путь к разработке игр с использованием искусственного интеллекта.

GameNGen может имитировать DOOM со скоростью более 20 кадров в секунду на одном чипе Google TPU.

Качество изображения в симуляции достигает максимального отношения сигнал / шум (PSNR) 29,4, что сопоставимо со сжатием JPEG с потерями. В тестах люди-оценщики могли отличить только короткие фрагменты симуляции от реального игрового процесса чуть лучше, чем случайно.

Обучение системы проходило в два этапа: сначала агент искусственного интеллекта учился играть в DOOM, записывая тренировочные сеансы. Затем была обучена диффузионная модель генерировать следующее изображение на основе предыдущих изображений и действий.

ИИ от Google имитирует DOOM в режиме реального времени, открывая новые возможности для разработки игр

GameNGen может выполнять сложные обновления состояния игры, включая отслеживание здоровья и боеприпасов, подборку оружия, атаку на врагов, повреждение объектов и открытие дверей. Он может поддерживать игровое состояние в течение длительных периодов, при этом исследователи демонстрируют ролики продолжительностью около 2,5 минут.

Однако у системы есть ограничения. Ее "память" ограничена примерно 3 секундами, что означает, что она не может учитывать события, произошедшие более 3 секунд назад. Это ограничивает его способность распознавать долгосрочные отношения в игре и реагировать на них.

GameNGen демонстрирует новую парадигму для игровых движков

Сгенерировано Stable diffusion Core через <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkolersky.com%2Fsd&postId=2984133" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сервис KolerskyAi</a>
Сгенерировано Stable diffusion Core через сервис KolerskyAi

GameNGen улучшает предыдущие подходы, такие как GameGAN или GAN Theft Auto, с точки зрения сложности симуляции, скорости симуляции, долгосрочной стабильности и визуа

Однако у системы есть ограничения. Ее "память" ограничена примерно 3 секундами, что означает, что она не может учитывать события, произошедшие более 3 секунд назад. Это ограничивает его способность распознавать долгосрочные отношения в игре и реагировать на них.

GameNGen демонстрирует новую парадигму для игровых движков

GameNGen улучшает предыдущие подходы, такие как GameGAN или GAN Theft Auto, с точки зрения сложности симуляции, скорости симуляции, долгосрочной стабильности визуальных эффектов.

ИИ от Google имитирует DOOM в режиме реального времени, открывая новые возможности для разработки игр

Исследователи рассматривают GameNGen как важный шаг на пути к новой парадигме игровых движков, где игры могут автоматически генерироваться с помощью нейронных моделей. Однако остаются вопросы о том, как обучать такие нейронные игровые движки и эффективно создавать игры, включая оптимальное использование человеческого вклада.

Другие примеры и код доступны на GitHub.

Кратко

  • Исследователи из Google Research, Google Deepmind и Тель-Авивского университета разработали GameNGen, систему искусственного интеллекта, которая может имитировать компьютерную игру DOOM и воспроизводить ее в режиме реального времени. Он обеспечивает более 20 кадров в секунду на одном чипе TPU от Google.
  • Обучение системы проходило в два этапа: сначала агент искусственного интеллекта учился играть в игру, затем модель распространения была обучена генерировать следующий кадр на основе предыдущих кадров и действий. Он может выполнять сложные обновления состояния игры и поддерживать его с течением времени.
  • GameNGen демонстрирует улучшения по сравнению с предыдущими подходами с точки зрения сложности, скорости, стабильности и визуального качества. Разработчики рассматривают это как шаг к новой парадигме игровых движков, где игры могут автоматически генерироваться с помощью нейронных моделей.

ps. Комментируйте и лайкайте, пожалуйста! Это помогает продвижению статьи.

1212
8 комментариев

Новое поколение консолей будет генерировать 100% кадров ползания в траве, ждите.

7
Ответить

канал тг))) Канал и чатикПишел в пизду.

4
Ответить

Случайно добавил, уберу😂

1
Ответить

Восстание машин, начало…

4
Ответить

хз, обернулся и сеть забыла что сзади был враг и коридор

2
Ответить

Лада рейсинг клаб так и работала.

1
Ответить

память с горизонтом в 3 секунды 🤥 у аквариумной рыбки Гуппи 4 секунды 🤔

1
Ответить