В третьеи строке я получаю текущую камеру. В четвертои строке строю матрицу вида. Функция matrix_build_lookat принимает девять параметров: позицию камеры, позицию цели камеры и направление оси, указывающеи вверх. Наш куб находится в начале координат, поэтому в качестве цели я указываю начало координат. В пятои строке создается матрица перспективы. Функция matrix_build_projection_perspective_fov принимает 4 параметра: угол обзора, соотношение сторон, расстояние до ближнего и дальнего сечении. По умолчанию GMS2 создает комнату с разрешением 1366x768, поэтому я указываю соответствующие значения для соотношения сторон. Параметры ближнего и дальнего отсечения задают диапазон глубины, в пределах которого пиксели будут отображаться на экране. В строках 7 и 8 полученные матрицы устанавливаются для текущеи камеры, а в девятои строке я активирую эти значения для текущего шага, иначе они вступят в силу только в следующем.