Анонсер — это ключевая система, которая помогает игрокам отслеживать происходящее на базе. Как только камеры замечают врагов, анонсер выдаёт голосовые предупреждения, которые помогают ориентироваться в ситуации. Например, он может объявить о том, что враги пробрались в определённую часть базы, или что одна из подстанций перегружена. Любые события могут быть оглашены как по всей базе, так и в локальных областях, предупреждая ограниченное число игроков о локальном событии.
Друг, ты потом не расстраивайся, что никто не прочитал - кто ж постит лонги то в 12 часу)
Скажем так, вы отстали от игропрома лет на 15 где-то. Не повторяйте ошибки других и не копируйте тупо.
Ну раньше игры были лучше, это факт. В новых проектах кроме наваливания повестки и «невероятно проработанных» процедурных миров более ничего нового нет.
Можете привести пример ошибкок других разработчиков, которые не следует повторять, копировать?
Постараюсь по пунктам расписать
1. Слабо рассказано про взаимодействие одних игровых механик с другими, только про два упоминания доп. механик которые связывают между собой (анонсер, камеры)
2. На сырых механиках не совсем понятно в чем именно будет заключаться веселье игры, пока из текста походит на то что игроки будут постоянно бегать от точки А до точки Б чинить/включать генераторы чтобы вся система работала.
3. Не совсем понятен темп игры, тоже из-за сырых механик не совсем понятно что это будет.
4. Рандомные события для отрубания генератора не самая лучшая идея, рекомендую попробовать сделать заготовленные сценарии для событий (или может быть так и есть, но в тексте не уловил)
Из описания кажется что будет что-то вроде Orc Must Die только не совсем понятно что будет видеть игрок перед собой 80% времени
Выражаю респект за мультиплеер, особенно если это не только локальный
Здесь мы рассказываем лишь про некоторые механики из нашего проекта. Вы можете подробнее ознакомится о том что будет в проекте в описании проекта в стиме.
Если говорить в кратце это будет волновой шутер с историей-синематиками и различными уникальными иммерсивными механиками разбавляющие шутерную состовляющую.