Как сделать картинку чистой? Пробовал кучу всего, один фиг изображение в играх ужасно мыльное. Есть тут знатоки? Это все ТАА?

Это пздц
Это пздц

Экран моника я протер, зрение проверял, почти идеальное.

Железки 7800x3d+4080 super. Моник портативный ips 2560х1600, ppi 190(выше чем 4к 27 дюймов) т.е картинка должна быть кристально чистой.

Настройки в игре 2к, длсс качество, РТХ ультра, остальные настройки ультра, глубина резкости и размытие офф. Игра выглядит словно я смотрю 900р или 1080р. Все задники мыльные, текстуры теряют все детали. Это ужасно. Ниже примеры с небольшим зумом

Небольшой зум, деталей никса 0, не видно чешуи на нем, просто пздц
Небольшой зум, деталей никса 0, не видно чешуи на нем, просто пздц
Вот здесь тоже хорошо видно, детализация травы 0, просто черное месиво, кирпичи на стене тоже убогие 
Вот здесь тоже хорошо видно, детализация травы 0, просто черное месиво, кирпичи на стене тоже убогие 

Я думал это Star wars Outlows просто кривая параша, но запустил Space Marine 2, настройки 2к длсс качество, ультры, постобработка офф и тут такая же мальная дрисня.

Все объекты на средней и дальней дистанции размытые и убогие, в движении еще хуже
Все объекты на средней и дальней дистанции размытые и убогие, в движении еще хуже
Как сделать картинку чистой? Пробовал кучу всего, один фиг изображение в играх ужасно мыльное. Есть тут знатоки? Это все ТАА?

Пробовал ставить по гайду типа, который обещал убрать мыло, поставил все в панели зеленых, в игре эксклюзивных режим, выбрал разрешение выше чем родное. В итоге мыло стало слегка меньше, а фпс упал на 40%.

Пробовал ставить решейд с шарпом от 2 до 5 единиц, картинка В РАЗЫ ЛУЧШЕ, но есть артефакты перешарпа.

Короче что тут можно сделать?

1414
164 комментария

4080 super, ну ты и бичара, хуле ты ещё хотел с такой картой в игре от юбисофт? Железо обнови ало

34

Эта карта дороже твоей жизни (с)

5

Для меня тоже загадка до сих пор — почему игры серии Assassins Creed до 3й части выглядели чисто и реалистично резко, а начиная с 3й части появилось какое-то размытие неприятное. Аналогично и Ларка 2013 года — в сравнении с Underworld она выглядит не так чисто. То ли сглаживание раньше как-то лучше отрабатывало, то ли что-то ещё.

9

Потому что где-то года до 2010-го во всех играх было сглаживание SMAA, которое почти не мылило картинку, хоть и требовало прилично ресурсов. Но его довольно геморно добавлять в движок, поэтому практически все разрабы в итоге обленились, забили хуй и остановились на ТАА, который кое-как сглаживает лесенки, мылит картинку, зато почти ничего не требует (то есть идеальный вариант максимально дешевого сглаживания для консолей). Тут та же ситуация что и с DLSS, который по задумке должен бустить фпс на слабых компах за счет небольшого ухудшения качества, а в итоге во многих корявых играх его впихивают по дефолту и без него фпс улетатает в 0, потому что кое-кто кладет болт на оптимизацию, а вместо этого пользуется легкодоступными костылями.

21
1

Согласен, картинка сейчас ужасно мыльная, не зря они в вуконге шарпа накрутили

1

Как заебись что у меня зрение -6 и я не вижу мыла, а дико кайфую с почти каждой игры, неважно, включен фср или натив)

13