Для меня тоже загадка до сих пор — почему игры серии Assassins Creed до 3й части выглядели чисто и реалистично резко, а начиная с 3й части появилось какое-то размытие неприятное. Аналогично и Ларка 2013 года — в сравнении с Underworld она выглядит не так чисто. То ли сглаживание раньше как-то лучше отрабатывало, то ли что-то ещё.
Потому что где-то года до 2010-го во всех играх было сглаживание SMAA, которое почти не мылило картинку, хоть и требовало прилично ресурсов. Но его довольно геморно добавлять в движок, поэтому практически все разрабы в итоге обленились, забили хуй и остановились на ТАА, который кое-как сглаживает лесенки, мылит картинку, зато почти ничего не требует (то есть идеальный вариант максимально дешевого сглаживания для консолей). Тут та же ситуация что и с DLSS, который по задумке должен бустить фпс на слабых компах за счет небольшого ухудшения качества, а в итоге во многих корявых играх его впихивают по дефолту и без него фпс улетатает в 0, потому что кое-кто кладет болт на оптимизацию, а вместо этого пользуется легкодоступными костылями.
4080 super, ну ты и бичара, хуле ты ещё хотел с такой картой в игре от юбисофт? Железо обнови ало
Эта карта дороже твоей жизни (с)
Для меня тоже загадка до сих пор — почему игры серии Assassins Creed до 3й части выглядели чисто и реалистично резко, а начиная с 3й части появилось какое-то размытие неприятное. Аналогично и Ларка 2013 года — в сравнении с Underworld она выглядит не так чисто. То ли сглаживание раньше как-то лучше отрабатывало, то ли что-то ещё.
Потому что где-то года до 2010-го во всех играх было сглаживание SMAA, которое почти не мылило картинку, хоть и требовало прилично ресурсов. Но его довольно геморно добавлять в движок, поэтому практически все разрабы в итоге обленились, забили хуй и остановились на ТАА, который кое-как сглаживает лесенки, мылит картинку, зато почти ничего не требует (то есть идеальный вариант максимально дешевого сглаживания для консолей). Тут та же ситуация что и с DLSS, который по задумке должен бустить фпс на слабых компах за счет небольшого ухудшения качества, а в итоге во многих корявых играх его впихивают по дефолту и без него фпс улетатает в 0, потому что кое-кто кладет болт на оптимизацию, а вместо этого пользуется легкодоступными костылями.
Согласен, картинка сейчас ужасно мыльная, не зря они в вуконге шарпа накрутили
Как заебись что у меня зрение -6 и я не вижу мыла, а дико кайфую с почти каждой игры, неважно, включен фср или натив)