Все же God Of War 2018 дарил больше эмоций. Может все еще впереди, но вот слишком много Атрея в игре. И геймплей за него довольно скучный. Хочется больше Кратоса и крутых боев с богами.
А в Аняме всегда так? Tales of Arise, персонажи по 15 раз повторяют свою мотивацию, бесконечные диалоги ходят вокруг одного и того же и никуда не ведут. Это же графомания космического масштаба. Еще и 9 из 10 в стиме. А за шо?
На Horizon Forbidden West потратили почти 5 бюджетов Zero dawn. На что ушли бабки? На щеки Эллой? Двигло, большая часть анимаций, старые роботы, старые ассеты. Понятно что инфляция, но не разница же почти в 200 лямов)
Наконец-то пришел новый геймпад! Flydigi APEX 4 с Oled дисплеем, чтобы пройти Doom 1993. Стики на датчиках холла, а это минус дрифт. Механические кнопки и адаптивная вибрация курков. Короче заряжен максимально.
На ДТФ пояснили серия God of war, это двухкнопочный душный слешер без импакта. На минуточку, GOW это GOTY 2018, 96% отзывов в стиме и метакритик. А вот аниме про училок в трусах, горничных в трусах, метросексуалах это не двухкнопочные игры. Не перепутайте