Графодрочер, рофлер, понторез.
105 терафлопс против 15
Вот это прям правильный вопрос
Ты получишь 60 фпс на 4070, если высокий пресет включишь, офнешь лучи)
Макс+ лучи хардвернерные. Длаа. Видео с ютуба. Кидаю скрин с канала другого человека, чтобы не было претензий типа у него что-то криво настроено. 
На этом скрине 2к + лучи и длсс квалити 39 фпс и лаги и статеры прекрасно видны на графике. 
Вот такие балаболы сидят на дтф, а мы с 5090 чёт ноем)
Работает великопено) 35 фпс в 2к и чекай график фреймрейта) там каждые пару секунд микрофризы. Человеку с дтф явно можно доверять
Мы говорили про нытие владельцев 5090. Вот я тебе и объясняю, ноют ибо видят тотальную лень разрабов. Че ныть када у тебя карта 250-300 баксов, можно не ныть
Да там у типа длсс на квалити+фг, либо длсс на балансе/перфе
Ноют потому что под капотом 5090 105 терафлопс чистой мощи и 32гб быстрейшей видеопамяти + 9800х3д\9950х3д процы. На таком конфиге в 4к Outer worlds 2 выдаёт 35 фпс. Это вызывает недоумение и ряд вопросов, а куда ушли 105 терафлрпс? Тут нет огромного мира, продвинутой физики, детализированой разрушаемости, каких-то невероятных текстур. Мы видим довольно средненький графон, который был на ps4 + неплохое освещение.
Понятно дело у типов с 4060/4070 нет вопрос к игре ведь тут уже не 105 трефлопс, а всего 15 на 4060 и 44 на 4070 а это в разы меньше.
Я могу привести пример игры Star Wars: Battlefront II в которой графика НА ПОРЯДОК выше чем в outer world 2. Здесь и фотореалистичные текстуры и прекрасные тени, особенно в лесных картах и прекрасные спецэффекты и масштабные карты, этой игре уже больше 5 лет. И ВНИМАНИЕ КАРЛ!!! Она выдаёт 70-80 фпс на 4060 в 4к
Так дело не в 4к и 5090, а в кривых разрабах и пофигизм в отношении оптимизации. А твоя 2к плавность вообще гигарофл, ведь 99,9% причин фиговой плавности это компиляция шейдеров и это проблема не зависит от разрешения. Когда тип высерает шо у него в 1080р и на 4060 на максах все идёт плавно, я прям улыбаюсь.
В рдр 2 вроде тоже смена суток и выглядит это все достойно