Что-то не очень понял хайпа вокруг игры.
За 5 часов геймплей состоял из:
1. Бежишь по кишке убивая мобов.
2. Нажимаешь кнопку, чтобы открыть дверь.
3. Бежишь по кишке убивая мобов.
4. Нажимаешь кнопку, ждёшь пока полосочка заполнится, убивая параллельно мобов.
5. Нажимаешь кнопку, чтобы активировать другую кнопку.
И так далее.
Я не знаю, на дворе 2024 год…
По геймплею Helldivers 2 будет по интереснее.
Да ты чо?! Серьезно? :) В Хэллдайверс 2 только одно преимущество: жаркие объятия братьев. Этим да, сильно интереснее. Типичному дэтээферу :) в остальном это бесконечная беготня по 4 типам планет "закрой-каждую-дыру" с сильным, но единственным вариантом "закинь-в-дыру-поменьше-гранату" (главное и единственное отличие автоботов от терминидов, короче тиранидов). А, ну и супер механика "открой вдвоем бункер". Игра была бы сильно лучше, если бы хэллдайверов, автоботов и терминидов открыто называли так, как коммуниздили лор: Имперская гвардия, Некроны и Тираниды :) но и так сойдёт.