Удивительно, что правильный маркетинг в описании (Про осколки капитализма) дает весьма посредственной игре. Это типа эмулятор плохих квестов про злых корпоратов и коммуну инвалидов-коммунистов с волшебными грибами, которые останавливают чипы самоуничтожения у киборгов. С прикрученной сверху системой ограниченного количества очков на действия в ход.
Почти выборы в тексте номинальные, кроме одного выбора с охотницей за головами в конце её квеста, который дает или не дает тебе сумму денег. Но из-за того, что у игры отрицательная кривая сложности к концу тебе просто ничего не нужно. Можно открыть все концовки за одно прохождение, конец которого превращается просто в гринд поинтов для их анлока, когда ты выбираешь пофармить что-то и скипаешь день, чтобы через 10-20 таких повторений анлокнуть еще одну концовку. Таймлимит там в начале только есть в начале игры и в паре квестов. И то игра не дает тебе умереть, закидывая воскрешалками.
Нехаризматичные персонажи и истории еще придавливают все сверху. Если у персонажа есть хоть какая-то неоднозначность, то он он или окажется или хорошим борцом с системой, которого не так поняли, или будет страдать и умрет (буквально или символически). Текст в стиле YA книг (честно говоря хуже, так как он обезличен и в нем ни капли эмоций или фантазии) и текстовых квестов. В ДЛЦ не играл, может там лучше, но сильно сомневаюсь.
Ну в ДЛС уже подрубают тайм-лимиты снова. Не сказал бы, что прям жёсткие по памяти, но не прям "делай что хочешь" тоже, хотя прошёл в итоге с сильным запасом
Удивительно, что правильный маркетинг в описании (Про осколки капитализма) дает весьма посредственной игре. Это типа эмулятор плохих квестов про злых корпоратов и коммуну инвалидов-коммунистов с волшебными грибами, которые останавливают чипы самоуничтожения у киборгов. С прикрученной сверху системой ограниченного количества очков на действия в ход.
Почти выборы в тексте номинальные, кроме одного выбора с охотницей за головами в конце её квеста, который дает или не дает тебе сумму денег. Но из-за того, что у игры отрицательная кривая сложности к концу тебе просто ничего не нужно. Можно открыть все концовки за одно прохождение, конец которого превращается просто в гринд поинтов для их анлока, когда ты выбираешь пофармить что-то и скипаешь день, чтобы через 10-20 таких повторений анлокнуть еще одну концовку. Таймлимит там в начале только есть в начале игры и в паре квестов. И то игра не дает тебе умереть, закидывая воскрешалками.
Нехаризматичные персонажи и истории еще придавливают все сверху. Если у персонажа есть хоть какая-то неоднозначность, то он он или окажется или хорошим борцом с системой, которого не так поняли, или будет страдать и умрет (буквально или символически).
Текст в стиле YA книг (честно говоря хуже, так как он обезличен и в нем ни капли эмоций или фантазии) и текстовых квестов.
В ДЛЦ не играл, может там лучше, но сильно сомневаюсь.
А что, там настолько интересное описание, что оно миллион игроков игре дало?
Ну в ДЛС уже подрубают тайм-лимиты снова. Не сказал бы, что прям жёсткие по памяти, но не прям "делай что хочешь" тоже, хотя прошёл в итоге с сильным запасом