Список Злых Резидентов

Какой смысл во всех этих PS5 PRO-states, если геймдизайнерская мысль застряла в эпохе PS2 и GameCube?
Показываю на примере оригинального Resident Evil 4

Список Злых Резидентов
8080
33
33
11

Если честно, получилось как-то слегка раздуто и не очень легко читается. Но Ре4 да, очень хорошая игра, приятный текст, при этом интересно получилось, что ремейк ни разу не замена оригиналу вышел. Тут тебе не Диабло 2, где рессуректед - это все, почти по всем пунктам лучше будет кроме онлайн модов

Ответить

Если кратко:
Есть базовые механики. Не надо на них останавливаться. Их надо "отрицать", их надо развивать и заменять на новые в процессе прохождения.
Нужны совершенно уникальные моменты (лодка), в которых будет совершенно другое управление, стрельба и тд.
"Трение" - нельзя просто пройти из точки А в точку Б. Нужны замки, кнопки, вентили, загадки, коробки на пути. Игрок постоянно должен делать что-то еще помимо движения и стрельбы. Секундные препятствия, требующие немедленной реакции.
"Кинематографическая Геймплейная База"
https://dtf.ru/games/2847060-kinematografichnaya-geimpleinaya-baza
Геймплейных моментов не 5, а 55.

Ответить