Если эти синеволосые шалавы хотят разнообразия и инклюзивности - вот вам список разнообразных геймплейных механик и ситуаций. Включайте их в игру, а там посмотрим.
В Evil Within Миками так и сделал - получилось так себе. Оказалось, что безмозглое напихивание механик и ситуаций даёт месиво из механик и ситуаций, а не целостный продукт...
Если эти синеволосые шалавы хотят разнообразия и инклюзивности - вот вам список разнообразных геймплейных механик и ситуаций. Включайте их в игру, а там посмотрим.
В Evil Within Миками так и сделал - получилось так себе. Оказалось, что безмозглое напихивание механик и ситуаций даёт месиво из механик и ситуаций, а не целостный продукт...
Пусть тестят нормально. В чем проблема?
В RE4 и HL2 все по уму сделано.
Astro bot и Mario Odyssey так вообще оливье.
Комментарий недоступен