Я читал много статей про Baldur's Gate 3. Кто-то ее хвалил, кто-то перехваливал, кто-то критиковал, а кто-то хейтил. Но я пока не натыкался на критику БГ3 с точки зрения "мира". Не сеттинга, а именно мира и локаций. Локации в Baldur's Gate 3... Отвратительные!
В ролевых играх время и расстояние самые сложные вещи для мастера, ну мб в боевиках на высоких уровнях баланс сложно поймать. Обычно эти вещи сами собой решаются между сессиями, ну скажем, персонаж заболел и попал в больничку на месяц = неделя игрового времени между играми. В рамках одной сессии пройти пол мира это и зашквар всмысле скучно, и всмысле хрен подготовить - редко какой мастер будет готов к тому, что его игроки могут пойти куда угодно во вселенной а через 5 минут обратно.
Так что от компьютерной игры ожидать откровений будто бы не стоит, если люди у себя в голове в воображариуме не придумали ниче умнее, куда уж игре с её ограничениями