Блокаут новенького KRISS VECTOR - Скоро на маркетплейс.
Также получите доступ к моим соурс файлам, приватным курсам и много другое на Patreon
44
11

Попробуй Plasticity. Бустанешь работы очень прилично + к нынешнему пайплайну приблизишься

1

Я очень давно делал во Fusion 360, но я ушел от этого. Сейчас я могу любую форму сделать и без него, и на современный пайплайн мне похуй, ибо пластисити затормозит процесс в районе оптимизации да и это не единственная проблема) и у меня одновременно с хайполи делается лоуполи, лиш надо будет нажать пару кнопок чтобы сбросить не нужные ребра! и если мне конечно понадобится кад, то я просто сделаю это в модо на своей сабдивной модели применив инструмент Mesh Fusion) так что современный пацплайн этот ваш, он более чем для новичков, ну или для тех кто работал в Fusion 360, ну еще блендерасты любят пластисити а потом пишут в чат, что у них все по пизде) то шейдинг сломался то еще какое гавно.

Множество проблем можно избежать не работаюя в САД, но кто работает тому пофиг они и не заморачиваться с оптимизацией и в основном работают под пидполи. Ну такое)

А потом делаешь так, и вуаля) не всегда конечно рабочий вариант, но в ином случае, нужно лишнее затереть с модели а потом бац, и снова применяешь это) я свою M4 залоуполил-оптемизировал за 2 часа) https://youtu.be/XbQxp7BPfQg?si=liIhGnSwbBu0C-95