С одной стороны классные локации боссы и бои на тактике интересны (особенно интересно нестандартно их проходить), но сюжет как-то провисает, очень много персонажей которых сложно удержать в голове, мотивация во многих местах надуманная из-за этого сюжет не увлекает так как мог бы.. по хорошему здоровую часть сюжета можно вообще выкинуть и сосредоточится на меньшем числе персонажей, и он бы только лучше стал. Обидно чего они не могли нормального сценариста нанять.
нет, не кажется
А что там делать столько времени? Игра же скорее сюжетная. В том же Фоллаут 4 есть большой бесшовный мир и повторяющиеся квесты + строительство, + 5 вариантов концовки.
Чисто перепроходить ради незначительных, в основном, отличий? Типа не помогать тифлингам или пройти за абсолют?
Игра растянута искусственно. На самом деле контента не много как кажется,. Свен просто замедляет игру подвалами, бочками, пиксельхантингом, ловушками, провалами при бросании кубика, засадами неудобным душным интерфейсом, конечно же перезагрузки как следствие всего. В ведьмаке увидишь больше сюжетного контента за более короткий промежуток времени чем в бг3.
Взять тот же 2 акт. Там сюжетного контента немного, локация по большей части мертвая, в замке Торма события развиваются стремительно, квестов там 1.5 штуки, в храме шар пиксехальтинговая душка, 1 босс, три загадки, но занимает лока тем временем много времени. Я потратил на нее несколько десятков часов и не понял, что по итогу делал все это время. Интересные события есть лишь в начале акта и в самом конце. Между этим происходит всё то, что я описал
Второй акт просто отвратительный в БГ3, я прям охуел насколько сильно геймплей после первого акта проседает. В итоге додушнил через силу второй акт и на этом бросил игру
Че за хуйню ты несешь ?!
Ну как бы игра не торопливая, все таки пошаговая рпг, к чему спешка?)