Визуально Warhammer: Space Marine 2 выглядит хорошо, особенно впечатляют боевые участки с открытым миром - на заднем плане всегда происходит что-то интересное. Закрытые помещения хорошо проработаны и стараются быть темными и клаустрофобными, не перебарщивая с этим, они не полагаются на эффект внезапного испуга. В целом визуальное оформление «хорошее», может быть, «очень хорошее», но не такое потрясающее, как в последних играх на Unreal Engine 5, таких как Hellblade 2: Senua's Saga, Black Myth: Wukong или The Last of Us. Игра работает на собственном движке Saber Interactive «Swarm», который отлично справляется с созданием полчищ врагов. При этом очевидно, что это не современный движок 2024 года. Если присмотреться, тени и освещение немного устарели, хотя дизайнеры карт проделали огромную работу, вручную размещая «интересные» элементы по всей карте, такие как световые шахты или разноцветные отражения. Отражения здесь это screen-space (SSR), они по-прежнему выглядят хорошо, опять же, благодаря хорошо продуманным картам без спама отражений (without reflection spam). В Space Marine 2 нет поддержки трассировки лучей.
На удивление не требовательная на vram игра.