Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review

Тест от TechPowerUP, без процессоров, только видеокарты

Переведено с помощью DeepL / Пропустил страницы 2 и 4, на 2 огромное количество скриншотов, на 4 сравнение, которое не перенести

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - 9 сентября 2024 года

Введение

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - это экшен от третьего лица, действие которого разворачивается в мрачном будущем 41-го тысячелетия. Игроки вступают в роль капитана Титуса из Ультрамаринов, возглавляющего борьбу человечества против Тиранидов, неумолимого инопланетного вида. Игра погружает игроков в мрачную вселенную Warhammer 40,000 с масштабными сражениями на разрушенных войной планетах и цитаделях. Вы сможете использовать такие культовые виды оружия, как цепной меч и болтер, для ведения как ближнего, так и дальнего боя. Уделяя особое внимание тактике ведения войны, вы сможете командовать своими товарищами в динамичных отрядных боях. В игре стремительный экшен сочетается с захватывающим сюжетом и эпическими боевыми эпизодами. В Space Marine 2 также есть многопользовательский режим, в котором игроки могут объединиться с друзьями или сразиться с другими игроками.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review

Разработанная Saber Interactive, Warhammer 40,000: Space Marine 2 использует современные игровые технологии, включая DirectX 12. Используемый игровой движок называется «Swarm» и уже применялся в World War Z - одной из его уникальных возможностей является поддержка больших полчищ врагов. Игра также поддерживает такие технологии масштабирования, как NVIDIA DLSS и AMD FSR, обеспечивающие плавную работу на разных системах, но не поддерживает трассировку лучей и генерацию кадров.

В этом обзоре мы оценим производительность Warhammer 40,000: Space Marine 2 на широком спектре современных видеокарт, сравним настройки качества изображения и проанализируем использование видеопамяти в игре, чтобы получить представление о требованиях к железу, необходимых для оптимального прохождения игры.

Настройки графики

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review
  • Есть только один экран настроек изображения.
  • Space Marine 2 поддерживает «Fullscreen», «Borderless» и «Windowed».
  • Поддерживаемое соотношение сторон - только 16:9, никаких 21:9, 32:9 и даже 16:10. Как видите, в нашем родном 16:10 есть черные полосы сверху и снизу.
  • Опция «Render Resolution» позволяет управлять масштабированием, доступны следующие варианты: «Native», «Quality», «Balanced», «Performance», «Ultra Performance» и «Dynamic», который использует опцию «Dynamic Resolution FPS Target», описанную ниже.
  • «Resolution Upscaling» позволяет выбрать фактический используемый масштабатор, доступны следующие варианты: «TAA», «FSR2» и «DLSS».
  • Нет поддержки генерации кадров.
  • V-Sync можно полностью отключить, нет скрытого ограничения FPS.
  • Для параметра «Motion Blur Intensity» можно установить значение «Off», что на самом деле означает просто «Low». Как видно на наших скриншотах, размытие при анимации все же присутствует.
  • Имеется ограничитель FPS, который можно свободно установить на 30, 60, 90, 120 или выключить.
  • Доступны следующие предустановки «Quality»: «Low», «Medium», «High» и «Ultra».
  • Кроме того, имеется солидный список опций для тонкой настройки производительности.
  • Маленькие треугольники перед пунктами меню обозначают «Настройки не по умолчанию / Setting not at default value».

Если вы хотите запустить игру без Easy-Anti-Cheat, вам нужно создать командный файл:

set SteamAppId=2183900 set SteamGameId=2183900 I: cd "I:\SteamLibrary\steamapps\common\Space Marine 2\client_pc\root\bin\pc\" "Warhammer 40000 Space Marine 2 - Retail.exe"

Не забудьте скорректировать в соответствии с местом установки вашей игры.

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сравнимы только при использовании точно такой же конфигурации.
Результаты тестов в других обзорах сравнимы только при использовании точно такой же конфигурации.

Мы протестировали публичный Steam-релиз игры Warhammer 40k: Space Marine 2, с Hotfix 2.1, который включает в себя «Optimized CPU behavior on high-end CPU»

Мы использовали новейшие драйверы от всех производителей видеокарт, которые поддерживают игру.

Использование видеопамяти

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review

Производительность видеокарт

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review

Анализ FPS

В этом разделе мы сравниваем производительность каждой видеокарты со средним значением FPS, измеренным в наших обзорах видеокарт, которые основаны на 25 играх и должны обеспечить реалистичное среднее значение, охватывающее широкий спектр API, движков и жанров.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review

Минимальный показатель FPS

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Performance Benchmark Review

Заключение

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - экшен от третьего лица, разработанный Saber Interactive и изданный Focus Entertainment, действие которого разворачивается в знаменитой вселенной Warhammer 40K. Вы играете за Ультрамарина, которому поручено возглавить свой отряд против смертоносных инопланетных полчищ Тиранидов. Однопользовательская кампания ставит вас в центр масштабных, хаотичных сражений, где вам придется плавно переключаться между мощным дальнобойным оружием и жестоким ближним боем. Геймплей напомнил мне DOOM и Gears of War. Хотя карты полностью линейны, они ощущаются как огромные поля сражений с полчищами врагов, как в Starship Troopers. Атмосфера одновременно мрачная и эпическая, с возвышающейся готической архитектурой и ощущением постоянной опасности, погружающей игроков в самое сердце непрекращающейся войны. Вы даже можете объединиться с двумя друзьями, чтобы вместе противостоять врагам.

Я получаю огромное удовольствие от игры, и мне кажется, что это лучшая игра, чтобы познакомить вас с историей вселенной Warhammer. Лично я бы предпочел немного меньше внимания уделять ближнему бою, но в целом боевка неплохая. Благодаря корням во вселенной Warhammer, сюжет кажется интересным и хорошо продуманным. Хорошая игра, но, на мой взгляд, немного коротковата.

Графика

Визуально Warhammer: Space Marine 2 выглядит хорошо, особенно впечатляют боевые участки с открытым миром - на заднем плане всегда происходит что-то интересное. Закрытые помещения хорошо проработаны и стараются быть темными и клаустрофобными, не перебарщивая с этим, они не полагаются на эффект внезапного испуга. В целом визуальное оформление «хорошее», может быть, «очень хорошее», но не такое потрясающее, как в последних играх на Unreal Engine 5, таких как Hellblade 2: Senua's Saga, Black Myth: Wukong или The Last of Us. Игра работает на собственном движке Saber Interactive «Swarm», который отлично справляется с созданием полчищ врагов. При этом очевидно, что это не современный движок 2024 года. Если присмотреться, тени и освещение немного устарели, хотя дизайнеры карт проделали огромную работу, вручную размещая «интересные» элементы по всей карте, такие как световые шахты или разноцветные отражения. Отражения здесь это screen-space (SSR), они по-прежнему выглядят хорошо, опять же, благодаря хорошо продуманным картам без спама отражений (without reflection spam). В Space Marine 2 нет поддержки трассировки лучей.

FOV (угол обзора) немного узковат и не регулируется, а при перемещении по картам или при смене сцены в катсценах заметны всплывающие текстуры.

Заикание шейдеров и доступность

В отличие от многих последних игр, особенно на движке Unreal Engine, Space Marine 2 не страдает от проблем с компиляцией шейдеров или заикания шейдеров. Хотя в самом начале игры появляется экран «компиляция шейдеров», это занимает всего несколько секунд. Кроме того, во время перемещения по карте происходит компиляция шейдеров, но это не вызывает никаких заиканий и работает очень плавно - отличная работа! Я очень ценю варианты сложности, хотя они и не такие обширные, как в Star Wars Outlaws, но все же лучше, чем в Black Myth Wukong, где есть только одна сложность - «git gud, we don't care». Это открывает игру для широкого круга игроков, всех возрастов и уровней мастерства. Также есть возможность настроить игру для дальтоников.

Эффекты и технологии масштабирования

В Space Marine 2 есть поддержка NVIDIA DLSS и AMD FSR 2. Удивительно, что, несмотря на то, что игра спонсируется AMD и является одной из их лучших игр в этом сезоне, в ней нет поддержки FSR 3. Также отсутствует генерация кадров, даже на AMD. Даже при отключенном масштабировании постоянно присутствует какой-то фильтр резкости, который довольно сильно отвлекает, и непонятно, почему они просто не дали нам ползунок для этого. Настройки заставляют поверить, что можно отключить размытие движения, но на самом деле параметр «Off» - это «Motion_blur_low» - я убедился в этом, проверив файл конфигурации. Кстати, он зашифрован, не знаю, кому пришла в голову идея сделать его таким недружелюбным к пользователю. Это просто zlib + XOR + MD5 хэш, который достаточно легко взломать.

Системные требования

Системные требования игры вполне разумны, определенно ниже, чем у большинства ААА-тайтлов, которые мы видели в 2024 году.

Чтобы достичь 60 FPS при 1080p, ультра настройках, без масштабирования, вам понадобится RTX 4060 или RX 7600 XT - отлично!

У вас есть монитор с разрешением 1440p? Тогда вам подойдут RTX 3070 Ti, RX 6800, RX 7700 XT или RTX 4070.

4K60? Это под силу RTX 4080 и более быстрым, а также RX 7900 XTX. RX 7900 XT довольно близок к этому с 55 FPS.

При более низком разрешении игра немного ограничена процессором, на нашей тестовой системе 14900K предел, похоже, находится на уровне 150 FPS. Это также зависит от игровой локации и должно быть более выражено на слабых процессорах, хотя мы тестировали с последним патчем, который добавляет «оптимизацию для высокопроизводительных процессоров». Как обычно, мы выбрали собственную тестовую сцену, расположенную в типичном месте на открытом воздухе, с растительностью, водой и кучей NPC. Все производители видеокарт выпустили готовые к игре драйверы для Space Marine 2.

Масштабирование производительности настроек

Масштабирование производительности в Space Marine 2 довольно хорошее, переходя от ультра к низкому, вы можете увеличить FPS примерно на +60%, что довольно прилично. Удивительно то, что игра выглядит практически одинаково вне зависимости от фактических настроек. Наши сравнительные скриншоты показывают, что наибольшая разница заключается в качестве текстур. Если есть профили настроек, то почему бы не сделать так, чтобы они давали значимую разницу как в качестве, так и в производительности. Black Myth Wukong справляется с этим гораздо лучше, позволяя вам утроить FPS с помощью одних лишь настроек.

Видеопамять

Наше тестирование потребления видеопамяти показало, что Space Marine 2 не так уж сильно зависит от видеопамяти. Даже при ультра настройках мы не превысили 10 ГБ. Во время длительных игровых сессий потребление видеопамяти будет превышать этот показатель, но в целом игра не требовательна к видеопамяти. Наши тесты подтверждают это: RTX 4060 Ti с 8 ГБ работает практически с тем же FPS, что и RTX 4060 Ti с 16 ГБ, даже при разрешении 1440p и 4K.

В целом, Warhammer 40,000 Space Marine 2 - это одна из лучших игр в жанре Warhammer и отличный вход во вселенную. Я не любитель настольных игр, но мне почти хочется взять в руки книгу из Черной библиотеки. Несмотря на многопользовательский аспект, реиграбельность игры не так уж высока, но, похоже, Saber Interactive добавит в игру больше контента в ближайшие недели и месяцы.

77
1 комментарий

На удивление не требовательная на vram игра.

Ответить