Что-то в Древе Гинзо Ori начинает душнить

Если на двойном прыжке я кайфовал, выискивая пути прохождения, то вот механика Удара мне как-то совсем не заходит.

Что-то в Древе Гинзо Ori начинает душнить

Квест, где плевком с нижнего уровня нужно пробить проход на самом верху, перенаправляя выстрел настенной ваджайны через уголки, попутно летая на этом самом Ударе - ну это совсем мне грустно, то плевок убьет слизня на камне, то промажу мимо светильника. В общем, надо отложить до завтра, а то уровень стресса начал расти.

22
18 комментариев

Хз, по мне, так Ори вообще не душная. Да, сложноватая местами. Но это именно сложность, а не духота. Чекпоинты есть, перезапуск после смерти быстрый, лишней беготни - ноль. Все отзывчиво и приятно и если умираешь - понимаешь, что сам виноват, а не кривое управление. Поэтому хз, не согласен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

До этого момента так и было. Но вот с Ударом не могу подружиться. Но я до этого во всякие платформеры почти и не играл, так что да - скиллы, реакции, тайминги деда подводят)

Ответить

Ори круто выглядит, но так и не прошел до конца никакую часть. Может не фанат таких игр, хотя с Метроид Дрэд и Принцом такой истории не было.

1
Ответить

Решил хотя бы попробовать. Но я ждал от истории умиротворения, а она раз за разом требует от меня скиллы. Так что не знаю, осилю ли весь путь.

Ответить

Ничо, потом, когда потоп начнется и бросишь

1
Ответить

Ну вот дошел до потопа. Бодро, но не успеваю пока. Надо до завтра отложить.

Ответить