Участник альфа-тестирования For Honor пожаловался на сетевые проблемы игры

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Один из игроков альфа-тестирования ПК-версии For Honor от Ubisoft пожаловался на то, что мультиплеер игры работает при помощи одноранговой сети, а не выделенных серверов. Он нарушил соглашение о неразглашении, поскольку считает проблему важной.

Когда мультиплеер игры работает через выделенные сервера, игроки не зависят друг от друга, но в случае с одноранговой сетью всё иначе. Она основана на равноправии участников, где каждый выполняет роль узла, отвечающего за функции сервера. Если проблемы испытывает один игрок, их испытывают все остальные участники матча.

Нарушивший соглашение о неразглашении участник альфа-тестирования For Honor опубликовал видео на Reddit, где продемонстрировал проблему.

На данный момент неизвестно, будет ли добавлена поддержка выделенных серверов в игре на релизе.

14 декабря студия Ubisoft открыла регистрацию на закрытое бета-тестирование игры, запланированное на январь 2017 года.

For Honor — средневековый экшен с несколькими фракциями, релиз которого намечен на 14 февраля для PS4, Xbox One и ПК.

#forhonor #ubisoft

Статьи по теме
Стартовала регистрация на закрытый бета-тест For Honor
Ubisoft устроила раздачу комплекта из семи игр
Комментарии
Последние Лучшие

Даже интересно чем они руководствовались, когда отказались от выделенных серверов.

Прочитал и вот не понял всю важность проблемы из-за которой чел пошел на разглашение.
Прочитал оригинальный месседж и снова ничего не понял. Они там какие-то петиции создают - дайте нам выделенные сервера!!! И чел такой, мол эти злобные корпорации забивают на петиции, так даешь по шапке через разглашение конфиденциальной инфы! Спасу человечество!!!

Качество сетевого игрового опыта складывают на самих игроков вместо того, чтобы держать выделенные сервера. И это действительно проблема.

Ну ок, наверное.
Я чисто с той точки зрения, что это все-таки альфа-тестирование и канал связи с разработчиками у него есть, иначе нет смысла в тестировании.

Если на релизе будут выделенные сервера, никто и слова не скажет, жалуются ведь на текущее состояние игры

Так будет возможность больше внимания привлечь, что бы народ уже начал возмущаться по этому поводу.
Эта экономия на пользователях уже в печенках сидит. Повсюду пир ту пир который не работает в реальном мире с его слабыми компьютерами и каналами у пользователей, серыми адресами, и прочим.

И с каких пор отсутствие выделенных серверов в !АХТУНГ! реальной альфе (а не в тех что мы видим в стиме) стало проблемой?

Эта проблема очень серьезная, но нарушать NDA не зная наверняка временное ли отсутствие выделенных серверов или на релизе игры также будут хоститься у игроков, реально глупость.

В конце-концов можно попытаться убедить разработчиков не нарушая NDA, наверняка существует какой-то закрытый форум для тестеров где можно поднять тревогу по этому поводу.

А так, пусть готовится к иску от Ubisoft.

подумаешь, у нас многие 3д экшены в ВК так работают (кубезумие, например). тоже мне проблема

ну для продакшена типа проблема, знаете ли.

альфа - не совсем продакшн, может им просто серваков не выделили железных, некуда деваться было разрабам. а тут какой-то фикус вылез с проблемой, которую считает важной, что аж нда нарушил

Будут там сервера. Во время Игромира запускали сервер для него. Играл и никаких проблем.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно