Революция! Tencent представили GameGen-O - нейросеть генерирующая игры в открытом мире!
210210
132132
5050
1111
88
44
44
11

Вот мой прогноз: максимум через 15 лет традиционный рендер умрёт, ибо будет неконкурентоспособен. У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д. Всех этих недостатков не будут иметь игры, которые будут рисоваться, а не привычно рендериться. Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику и любую сложность взаимодействия игровых персонажей.Ведь на классическом движке можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб...
Нейронки тоже упираются в технические ограничения. Если за 15 лет не будет никакой революции в железе, то и нейронки не смогут делать такой объём работы с высоким качеством.

Это ещё и по вычислительным ресурсам выгодно - сегодня нейронки по генерации видео выдают ролики, которые рендерились бы традиционным способом в тысячи раз дольше!Так они и выглядят лучше.

Если нейронки будут использоваться, то толкьо для того, чтобы помогать делать какие-то муторные вещи или обрабатывать большие объёмы данных.
Они могут текстурки улучшить на модельке, или сделать первичный скан како-то объекта, который потом ручкми доделает моделлер. Может быть в тестировании будут что-то делать.
Но то, что нейронки выдавят традиционный ренедер в лижайшие десятки лет — звучит ну очень сомнительно.

Ответить