Революция! Tencent представили GameGen-O - нейросеть генерирующая игры в открытом мире!
GameGen-O — первый в мире генератор игр с открытым миром! Новая нейросеть генерирует функции игрового движка, включая персонажей, события и динамическое окружение до бесконечности.
GameGen-O генерирует видеоряд, позволяет его интерактивно контролировать, прогнозирует будущее и генерирует следующие кадры. Принцип такой: если вы повернули персонажа направо, ИИ генерирует окружение справа и так далее. Видосы немного плывут, но всё равно впечатляют. Код скоро выпустят на GitHub.
Полгода назад я рассказывал, что нейросети будут реалтайм генерировать игры через лет 10-15, надо мной посмеялись, сказали, что не шарю в нейросетях.
Вот мой прогноз: максимум через 15 лет традиционный рендер умрёт, ибо будет неконкурентоспособен. У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д. Всех этих недостатков не будут иметь игры, которые будут рисоваться, а не привычно рендериться. Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику и любую сложность взаимодействия игровых персонажей.
Это ещё и по вычислительным ресурсам выгодно - сегодня нейронки по генерации видео выдают ролики, которые рендерились бы традиционным способом в тысячи раз дольше! Плюс это выгодно и экономически - обучаем одну модель, и с неё получаем тысячи новых игр. Золотая жила. Разрабы такое точно не упустят. Они лишь будут задавать логику мира игры, а всё остальное будет делать нейронка.
Как таковое определение "видеоигра" в принципе уйдёт в прошлое. На их место придёт множество более универсальных виртуальных миров в разных сеттингах, эпохах, от исторически достоверного прошлого, до вымышленного и пугающего сюрреализма будущего. Фильм "Матрица" лучше всего концептуально предугадал будущее. Даже нет сомнения, что именно так и будет…
Диалоги с неигровыми персонажами (NPC) основаны на скриптах. Эта ограниченность делает беседы предсказуемыми, если не сказать — скучными. Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта…
Сейчас "программирую" игру с помощью DeepSeek и понял, что таким образом экономлю дециллионы деняк на том, для чего раньше нужен был бы тристакананосек.
А вы что скажите? Насколько геймдев измениться со временем, если нейронки могут заменять как минимум "джуниора" в программировании и 2д концепт-художника для артов для вдохновения и идей?
Современные нейросети радикально трансформируют мир игровой индустрии, предлагая новые возможности для разработчиков и улучшая впечатления игроков. В этой статье мы рассмотрим, как ИИ применяется для создания игр, разработки NPC и оптимизации игрового процесса.
Например, для генерации концепт-артов или статичного не 3д-контента внутри игры.
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Современные игры становятся всё умнее благодаря технологиям искусственного интеллекта (ИИ). NPC теперь реагируют на действия игрока не по заранее прописанным скриптам, а используя машинное обучение и адаптивные алгоритмы. Это позволяет создавать уникальные игровые сценарии и более реалистичное поведение персонажей.
ИИ также активно применяется в ген…
Внутриигровой генерации персов я честно говоря ожидал.
Этож каких только херней можно наворочать.
Так и представляю, запускаешь такой эмулятор NES с древней тормозной Contra Force.
Задаешь параметры генерации.
И на выходе имеешь 4к разрешение, идеальные анимации, дорисованных персов, гладких и блестящих. Адаптированный музон, и все это на лету. На ап…
генерация видоса не есть генерация игры
Вот именно, что есть. Не просто так их называют ВИДЕОигры
Скажу по секрету: единственно, чем занята игра у тебя на компе - это генерация видоса.