Сейчас играю в Control. Много вещей, которые я не понимаю. Например, почему весь лор запрятан в записках, почему их так много? Я получил ачивку за 120(!) собранных писем, когда еще даже половину игры не прошел!

Это безумие. Вся более или менее интересная информация о мире, о бюро, о персонажах тупа начиркана в макулатуре, которая ебейше щедро рассыпана по игре. Постоянно ломается темп. Ты то и дело останавливаешься, потому что наткнулся на очередную почеркушку, которая тебе может что-то прояснить. А может и нет. А может пошел ты?

349349
106106
1616
55
33
11

Лор не запрятан, он аккуратно разложен по полочкам. Ты просто ленивый, читать не хочешь, а потом ноешь, что ничего не понятно. В каждой записке есть частичка истории, атмосферы, это же круто!

Темп не ломается, он наоборот, становится насыщеннее. Ты погружаешься в мир игры, узнаешь его изнутри, через глаза персонажей. Это как детектив, ты собираешь улики, чтобы понять, что произошло.

Если ты скипаешь записки, то это твои проблемы. Потом не удивляйся, что сюжет кажется дырявым. Игра вознаграждает внимательных игроков, а не тех, кто бежит сломя голову.

Офис два на два с тремя записками - это же подарок! Значит, там что-то важное, надо внимательно изучить. А ты ноешь, что их много.

Записки везде - это реалистично! Бюро - это организация, там люди работают, пишут документы. Это же не шутер тупой, где только бегать и стрелять.

Если ты пропустил кусок лора, то сам виноват. Игра тебе все дала, а ты не воспользовался. Перепроходи, читай внимательно, и все поймешь.

А эмоция недоумения на твоем лице - это признак того, что ты не врубился в шедевр.

Ответить