Стример-неудачник? Насмотрелся на всяких xQcOW и shroud, решил тоже бабки с донатов рубить? АХАХАХАХА, ну ты и наивный. Каждый день запускаешь свой унылый стрим, что-то мямлишь в микрофон, а в чате - ноль активности, даже мамка не заходит.
Это секта добровольных рабов корпорации Microsoft, которые за виртуальные очки и дешевые призы готовы продать душу и стать адептами культа Xbox.
Заебало платить конские проценты за пополнение Стима? У меня для тебя есть план! Я, блядь, сам чуть не ору от того, как заебали эти ваши жидовские схемы с комиссиями! Купи-код, хуюи-код, банки, сервисы - везде, сука, дерут как за здрасьте!
Ну че, как там ваши инди-мечты? Всё ждёте, когда очередной школьник запилит "сталкер, но с блекджеком и шлюхами"? А вот хуй вам, а не "сталкер"! Есть вещи пострашнее говнокода и багов – проёбанные полимеры. Спросите у Chipin.Games, они шарят.
Game Open Lab (Game Over Lab, Gay Open Lab, ГООООЛ и т. д.) — очередной распилочный геймдев-шабаш для инди, который почему-то проводится не в подвале, а в самом логове зла - Иннополисе. Организаторы обещают научить делать игры по стандартам индустрии всего за неделю, запилить годный билд с триплэйностью и получить волшебные инвестиции. На деле же э…
Eternal Trade (Русский TFT) — сайт для торговли в игре Path of Exile, созданный сообществом в ответ на ползучую мафию TFT, где банят людей за несогласие с администрацией проекта, а также за создание более качественных предметов и продажу их дешевле, чем делает главный администратор.
Что происходит, когда авторитетное игровое издание пускается во все тяжкие и связывается с сомнительным магазином ключей? Недавно в сети разгорелся скандал, в центре которого оказались Ixbt Games и EVAULT. Разбираемся, что к чему, и пытаемся понять, не пора ли навсегда попрощаться с любимым изданием.
Открытый мир (он же опенворлд, он же песочница) – игровой дизайн, где игрок может свободно бегать по карте, а не идти по рельсам сюжета. Раньше это было круто, а теперь – УЖЕ НЕ ТОРТ.
Негласный свод правил, которые должен соблюдать игрок в Souls-like и Elden Ring. Связано это с тем, что помимо честных способов прохождения нередко в игре встречаются и откровенно сломанные.
Если рассматривать категорию геймплея, то становится понятно что Элден Ринг обладает сложными и интересными противниками, в то время как в Ведьмаке даже на максимальном уровне сложности противников не назвать опасными, они медленные, вялые. Большинство опасности поступает тупо от перекачанных противников из-за нехватки уровня, механики доджа нет.