«Я 17 лет считаю этажи у вас в играх - у вас то 16-ти этажки высотой с 12-ти этажки, то 9-ти этажки высотой с 6-ти этажки, а иногда и вообще 5-этажки набирают лишние 10 МЕТРОВ в глубину! Вы там сумасшедшие что ли все???»
Шутки шутками а дьявол кроется в деталях, помню как сравнивали места в ГТА 5 с каким то местами в реальной жизни, или Бостон с Бостоном фолаута 4. Всегда круто внимание у деталям,то говорит о том, что разрабам не похуй . А тут реальный объект, исторический, вокруг которого весь сюжет, и такие ляпы. С одной стороны как игроку мне похуй сколько этажей, а с другой ... Знаю что разрабы хуй забили на главного персонажа игры считай)))
ебать ты шутник, всё по базе чел высказал) игра, где одной из основной частей которых является эстетика ебеней... проебалась даже в этом аспекте? не нуу))).. "ыы вы там совсем ебанутые?"
Напомнило анекдот про балабановскую спичечную фабрику
Письмо в чешско-украинскую игровую студию:
«Я 17 лет считаю этажи у вас в играх - у вас то 16-ти этажки высотой с 12-ти этажки, то 9-ти этажки высотой с 6-ти этажки, а иногда и вообще 5-этажки набирают лишние 10 МЕТРОВ в глубину! Вы там сумасшедшие что ли все???»
Комментарий недоступен
Расскажи
Шутки шутками а дьявол кроется в деталях, помню как сравнивали места в ГТА 5 с каким то местами в реальной жизни, или Бостон с Бостоном фолаута 4. Всегда круто внимание у деталям,то говорит о том, что разрабам не похуй . А тут реальный объект, исторический, вокруг которого весь сюжет, и такие ляпы. С одной стороны как игроку мне похуй сколько этажей, а с другой ... Знаю что разрабы хуй забили на главного персонажа игры считай)))
Полностью согласен XD
ебать ты шутник, всё по базе чел высказал) игра, где одной из основной частей которых является эстетика ебеней... проебалась даже в этом аспекте? не нуу))).. "ыы вы там совсем ебанутые?"
Лудший