Каждый раз как в первый. Какой же фантастической мразью можно быть в Baldur's Gate 3

Ну и последующая веселая нарезка всех беженцев, которые от ужаса даже не могут бить в ответ. И эта его последняя фраза "О, боги", когда он понимает, что это конец. Что они все сейчас умрут.

5353
3131
66
22
11
11
11

в третий раз прохожу бг3 и всегда во всех квестах выбираю позицию нейтралитет-добряш. злые выборы максимально тупорылые и не имеют под собой никакой подоплеки. поэтому для меня в плане отыгрыша вообще никакой вариативности нет. даже играя за темного соблазна, я убил лишь белку и арфистку, которая сама по скрипту умирает. в общем, в этом плане и во многих других игра явно не удалась

25

Тоже заметил, что злые выборы зачастую нерациональны, лишены какого либо смысла кроме - посмотреть ради забавы что будет. Да и злые персонажи какие-то клоуны через одного, которые не понятно как дожили то до этого момента.

Мне причем кажется что это частично вынужденная мера, потому что по настоящему злые корыстные поступки будут очень мрачно смотреться и порицаться обществом.

Например с той же минтарой, для настоящего злого эгоистичного прохождения ее роль прям напрашивается не в качестве спутника, а в качестве секс рабыни. Настоящий злодей не стал бы подстраиваться под ее хотелки, делать там для нее грязную работу в 1 акте, как пешка. Он просто победил бы ее в бою в связи с пересечением интересов и посадил в клетку в лагере на постоянное пользование.

32
14

Это в целом проблема рпг-видеоигр.
Собственно с выборами есть два стула:
На одном мы оставляем +- один и тот же сюжет, заточенный под какое-то одно прохождение (в случае БГ3 как раз под добро-нейтральное), а "альтернативные" варианты вроде как и дают вариативность, но на деле толком не затрагивают действительно важные майлстоуны и время от времени идут вразрез с логикой. Но зато на выходе получается игра на 100 часов.
Или же они могли бы сделать игру, в которой выбор бы действительно строил сюжет, но тогда вся игра была бы размером с первый акт в лучшем случае. Но пройти этот первый акт можно было бы полудюжиной действительно разных способов.

8

А вот завалил бы Изабелу и получил бы форму Убийцы. А в городе за присоединение к культистам вообще слово силы "Убить" получаешь.

Пуся, до самой мякотки не добрался.

2

Да! Постоянно читаю, как разрабы негодуют, типа, почему никто не играет за злого Шепарда? Почему в infamouse больше добряков? Потому что разрабы реально, такое ощущение, видят злых людей какими-то шизами. Маньяками ебучими. Мне вот в Wasteland 3 понравились выборы

4

Именно для этого и придумали тёмного соблазна, который, если не спойлерить сюжет, убивает ради убийства и наслаждается этим. Норм мотивация, я считаю, при том, сюжетно обоснованная.

2

Ну то есть втереться в доверие абсолют и под ложным флагом подкатить решать свои проблемы это не подоплека?

1

Ну ты даёшь. А убить Клинок Ночи, чтобы Шэдоухарт стала Ищбраницей Шар, убить всех детей Врат Балдура, чтобы Астарион стал Великим Вампиром

1

Приведи несколько конкретных игр, где злые выборы грамотно сделаны. А то я постоянно читаю тупорылые, однотипные комментарии, где все не так и всё не то, но ни одного примера.
Кстати, в реальной реальности (жизни) ты думаешь у убийц какая-то гениальная мотивация? Те, кто устраивает шутинги, захват заложников и тд, это непонятые обществом титаны мысли? Нет конечно. Это больные персонажи, причины разные, но ни одна из не оправдание для убийства других людей.
PS по поводу "игра явно не удалась". Это верно, всего лишь рекордсмен по количеству наград от самых разных изданий по всему миру. Хейтеры не перестают удивлять в своих жалких потугах.

1

Злое прохождение - это не помогать тифлингам и вообще забить на рощу, не трогать гоблинов, просто пойти во второй акт, никому не помогать, если нет реальной выгоды, потом объединиться с Горташем, повысить Астариона, избавиться от спутников-добряков.