Логично что без рекламы о твоём проекте никто даже и не узнаёт. Вот только в инди сегменте масса людей со своими идеями, и все хотят чтобы их игру заметили. В основном хотя бы для минимального успеха нужна удача в совпадении графона/геймплея/идеи с желаниями игроков. Они конечно разные и кому то по любому да зайдёт, вот только до этого человека может и не дойти распространение информации о проекте. По итогу выставление игр сравнимо походу в казино
Согласен. В любом случае нужен план, некая стратегия как ты будешь действовать. Даже если игра приятна по графике и геймплею, толку если инфа о ней просто не дойдет до потенциального пользователя
Логично что без рекламы о твоём проекте никто даже и не узнаёт. Вот только в инди сегменте масса людей со своими идеями, и все хотят чтобы их игру заметили. В основном хотя бы для минимального успеха нужна удача в совпадении графона/геймплея/идеи с желаниями игроков. Они конечно разные и кому то по любому да зайдёт, вот только до этого человека может и не дойти распространение информации о проекте. По итогу выставление игр сравнимо походу в казино
Согласен. В любом случае нужен план, некая стратегия как ты будешь действовать. Даже если игра приятна по графике и геймплею, толку если инфа о ней просто не дойдет до потенциального пользователя