Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6767
5252
44
33
22
11
11
11

Как будто ты хочешь сказать, что если игра не набита иммерсивностью, то -> "примитивный геймплей". Не спорю, что многие старые игры (Мессия, аркс фаталис, например) не боялись рынка и пытались во всю продвигать большую вариативность в геймплее, но не только же иммерсивностью едины...
Если говорить о современных, высокобюджетных проектах, то уж точно не стоит их все относить под одну гребенку. Например, вся нинтендо - это про геймплей. Астробот так выстрелил не из-за графики, а засчет разнообразия геймплейных механик. Сделали сиквел драгонс догмы, которая многим нравилась своими как раз-таки деталями и иммерсивностью. На крайняк бг3, которая стала игрой года и которая уж точно была не про примитивный геймплей... Люди всегда любили и будут любить играть в разнообразные и интересные игры. Проблема в том, что бывает тяжело сделать такие игры, но главное, что их делают

2
Ответить