Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они

Современные игры, по большей части, проработаны только визуально. Я очень люблю красивую картинку и открытые миры, в которых можно буквально жить, но сегодня они стали очень примитивны с геймплейной точки зрения, поэтому полностью погрузиться и уйти в эскапизм не получается. Но выглядит все невероятно красиво.

Вспомните CGI-картинки при загрузках из нулевых - они и рядом не валялись с современной графикой, с которой сегодня можно взаимодействовать, а раньше мы могли только смотреть заставки, и мечтать, чтобы игры были такими:

Гелу, Джелу, Гело или кто он там, короче Герои 3
Гелу, Джелу, Гело или кто он там, короче Герои 3

Я часто настраиваю внешку персонажа дольше, чем играю, потому что люблю именно играть в игры, а лучше даже жить в них, а не просто проходить, но как-то так получилось, что в Морровинд я возвращаюсь до сих пор, а Скайрим я именно прошел всего лишь раз и забросил, хотя уже вышла куча обнов.

Мне кажется, что все дело в конкуренции и выживаемости на рынке - это капитализм, ничего личного. Однозначно коммерческий успех Скайрима гораздо выше, чем того же Морровинда и уже давно вошел в историю, потому что игра более примитивна и имеет гораздо более низкий порог вхождения, при этом весьма неплоха. Ни Морровинд, ни Jagged Alliance 2 мне поначалу не зашли, но когда я разобрался в механиках, эти игры меня до сих пор не отпускают.

Сегодня игры стараются делать не особо глубокими, потому что зуммерам с компуктерами и так сложно разобраться, а у более старшей аудитории нет столько времени, чтобы тратить его на изучение новинки. Новые игры стараются охватить как можно более широкую аудиторию - это чем-то напоминает эскортниц, которые делают себе усредненную, но совершенно неинтересную внешность в одном и том же подвале у того же риппера.

И если бы я мог выбирать между крутой графикой и интересным геймплеем, то конечно предпочел бы второе. Именно поэтому зачастую некоторые инди-проекты так хорошо выстреливают, хотя на них не был потрачен бюджет "топовых ААА-проектов".

6767
5252
44
33
22
11
11
11
306 комментариев

челикс прошел 1,5 игры, вышедшие до своего рождения и думает что шарит за олдскул

97
Ответить

да как ты выкупил мой возраст, каждый раз одно и то же, я же все нормально написал

11
Ответить

челикс

6
2
Ответить

Хоспади, примитивный, не примитивный. Еб вашу мать. Примитивными вы называете игры для массовой аудитории. Что-то посложнее это как бэ нишевая хуйня. Пиздуйте в тарков играть, если хотите сложности. или в свои соулсы. Ваще не понимаю претензии. Все сейчас збсь. огромное разнообразие игр и жанров. Просто ебучим ретроградам все не нравится

87
2
1
Ответить

и в свои соулсыТакъ соулсы какъ разъ игры для массовой аудиторіи

23
1
Ответить

Блин, ну дай список в студию. Сколько слышу эту телегу про то как инди спасает индустрию, на поверку низкокачественный триджы переваренный кал. В каком нибудь жанре RTS всё настолько хорошо что народ до сих пор турнирится в первый supreme commender, допиливая его напильником, пока инди делают очерендой рогуелайк-RTS c процедурной генерацией карты в стиле дарк фентези (калька с банального третьего варика).
Ну и раньше были игры и хорошие и массовые, теперь массовые стали плохими, че бы не поныть

4
3
Ответить

Пусть геймплей в Пое оценит. Где 500+ часов надо чтобы разобраться.

10
Ответить