Мне кажется, что все дело в конкуренции и выживаемости на рынке - это капитализм, ничего личного. Однозначно коммерческий успех Скайрима гораздо выше, чем того же Морровинда и уже давно вошел в историю, потому что игра более примитивна и имеет гораздо более низкий порог вхождения, при этом весьма неплоха. Ни Морровинд, ни Jagged Alliance 2 мне поначалу не зашли, но когда я разобрался в механиках, эти игры меня до сих пор не отпускают.
челикс прошел 1,5 игры, вышедшие до своего рождения и думает что шарит за олдскул
да как ты выкупил мой возраст, каждый раз одно и то же, я же все нормально написал
челикс
Хоспади, примитивный, не примитивный. Еб вашу мать. Примитивными вы называете игры для массовой аудитории. Что-то посложнее это как бэ нишевая хуйня. Пиздуйте в тарков играть, если хотите сложности. или в свои соулсы. Ваще не понимаю претензии. Все сейчас збсь. огромное разнообразие игр и жанров. Просто ебучим ретроградам все не нравится
и в свои соулсыТакъ соулсы какъ разъ игры для массовой аудиторіи
Блин, ну дай список в студию. Сколько слышу эту телегу про то как инди спасает индустрию, на поверку низкокачественный триджы переваренный кал. В каком нибудь жанре RTS всё настолько хорошо что народ до сих пор турнирится в первый supreme commender, допиливая его напильником, пока инди делают очерендой рогуелайк-RTS c процедурной генерацией карты в стиле дарк фентези (калька с банального третьего варика).
Ну и раньше были игры и хорошие и массовые, теперь массовые стали плохими, че бы не поныть
Пусть геймплей в Пое оценит. Где 500+ часов надо чтобы разобраться.