Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6868
5252
44
33
22
11
11
11

Нихуя се примитивный. Сейчас в каждой второй игре есть система прокачки шмота, оружия, навыков, стат персонажа и ТД. В том же киберпанке дохуилиард модификаций разных которые немного изменяют темп боевой системы, подход к прохождению уровней и ТД.
На мой взгляд проблема не в примитивном геймплее, а в том что для этого хорошего геймплея придумывают ну просто пиздец наискучнейшие миссии.
Взять того же ассасина, там кроме аванпостов просто нихуя нет. Ни постановочных моментов, ни головоломок, вообще нихуя

3

Нихуя се примитивный. Сейчас в каждой второй игре есть система прокачки шмота, оружия, навыков, стат персонажа и ТД.Так это и есть самый примитивный способ завлечь игрока. Поэтому все эти убогие прокачки и пихают во все игры, ибо без прокачки уже не могут сделать интересную игру. Раньше на базовых механиках делали разнообразно и захватывающе, что на одном дыхании всю игру пролетал. Это и есть талант геймдизайна.

2
1