Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.
Нихуя се примитивный. Сейчас в каждой второй игре есть система прокачки шмота, оружия, навыков, стат персонажа и ТД. В том же киберпанке дохуилиард модификаций разных которые немного изменяют темп боевой системы, подход к прохождению уровней и ТД.
На мой взгляд проблема не в примитивном геймплее, а в том что для этого хорошего геймплея придумывают ну просто пиздец наискучнейшие миссии.
Взять того же ассасина, там кроме аванпостов просто нихуя нет. Ни постановочных моментов, ни головоломок, вообще нихуя
Нихуя се примитивный. Сейчас в каждой второй игре есть система прокачки шмота, оружия, навыков, стат персонажа и ТД.Так это и есть самый примитивный способ завлечь игрока. Поэтому все эти убогие прокачки и пихают во все игры, ибо без прокачки уже не могут сделать интересную игру. Раньше на базовых механиках делали разнообразно и захватывающе, что на одном дыхании всю игру пролетал. Это и есть талант геймдизайна.