думаю, эт менее выражено в Корее. Т.е. безусловно есть пул "народных" актеров, которых стараются привлечь в крупное кино с высокими гонорарами, но этот статус актера не привязан к сборам фильмов, ибо в ЮК никогда отдельные имена в проекте не обеспечивали ему кассу: картины с Ма Дон-соком или Чхве Мин-сиком могут с равным шансом как выстрелить, так и кассово провалиться. Wonderland в этом году, собссно, еще раз это доказал.
А в Корее есть такая практика, что если фильмы с актером приносят бабло, то ему платят больше и тянут в другие блокбастеры?)
думаю, эт менее выражено в Корее. Т.е. безусловно есть пул "народных" актеров, которых стараются привлечь в крупное кино с высокими гонорарами, но этот статус актера не привязан к сборам фильмов, ибо в ЮК никогда отдельные имена в проекте не обеспечивали ему кассу: картины с Ма Дон-соком или Чхве Мин-сиком могут с равным шансом как выстрелить, так и кассово провалиться. Wonderland в этом году, собссно, еще раз это доказал.