Согласен. Боёвка проседает. Но это, имхо, скорее из-за баланса. Если хочешь отыгрывать хорошего дядю и никого не убивать, придётся несладко ) Скиллпоинты дают за выпитую кровь, а если её, собсна, не пить, то получается большая разница между уровнем противника и твоим. Хотя они вроде добавили "сюжетный" уровень сложности, который это чуть выравнивает (или обещали добавить)
Комментарий недоступен
Согласен. Боёвка проседает. Но это, имхо, скорее из-за баланса. Если хочешь отыгрывать хорошего дядю и никого не убивать, придётся несладко ) Скиллпоинты дают за выпитую кровь, а если её, собсна, не пить, то получается большая разница между уровнем противника и твоим. Хотя они вроде добавили "сюжетный" уровень сложности, который это чуть выравнивает (или обещали добавить)