Сравнил графику в God of War Ragnarok между PS5 и PC
И ПК версия практически ничем не отличается от консольной!
God of War Ragnarok на ПК - отличный порт, в котором я просто не заметил каких-либо проблем с оптимизацией: ни статтеров от компиляций шейдеров, ни резких дропов FPS - в общем всё летает шикарно и на мощном, и на бюджетном железе. Более расширенные тесты можете посмотреть здесь. Да, есть вопросы к ограничению по видеопамяти, ведь игра буквально выходила на PS4 (а это железо 10+ летней давности), но по сути это единственная претензия.
Ну а что в итоге с графоном, есть ли какая-то существенная разница при переходе на ПК? Как в других последних играх от Sony, которые были перенесены на персональные компуктеры, отличия есть, но они заметны только под лупой, и God of War Ragnarok не исключение.
ПК версия на ультра настройках выглядит буквально точно так же как и PS5 в режиме Качества:
Но всё же есть пару мест, где я заметил небольшую разницу. Опять же, только под лупой:
Короче говоря, ПК версия не получила каких-то серьёзных графических улучшений. Оно в общем-то и не нужно было, игра и так выглядит замечательно, но всё же где-то внутри хотелось увидеть чуть большей разницы в картинке.
Тем не менее, владельцам ПК всё равно завезли некоторые важные особенности: поддержку широкоформатных мониторов, DLSS, FSR, Генерации кадров, а так же неограниченный фрейм-рейт. В целом этого уже достаточно чтобы играть с комфортом практически на любом современном железе.
Более подробный обзор на ПК версию можете посмотреть кликнув на ролик ниже. Ну и если вам подобный контент нравится, подписывайтесь на мою телегу, там выходит побольше постов. Спасибо за внимание!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наш 4090 разъебал твою сосноль
А тут на PS5 больше веточек лежит)))
Больше поражает, что целенаправленно ходил и вот это вот выискивал.
Я как-то даже хуй знает, че тут сказать...
Вся суть в плашке 30фпс
Я минуты две искал отличия, пока до этой стрелочки не дошел