Сравнил графику в God of War Ragnarok между PS5 и PC

И ПК версия практически ничем не отличается от консольной!

Сравнил графику в God of War Ragnarok между PS5 и PC

God of War Ragnarok на ПК - отличный порт, в котором я просто не заметил каких-либо проблем с оптимизацией: ни статтеров от компиляций шейдеров, ни резких дропов FPS - в общем всё летает шикарно и на мощном, и на бюджетном железе. Более расширенные тесты можете посмотреть здесь. Да, есть вопросы к ограничению по видеопамяти, ведь игра буквально выходила на PS4 (а это железо 10+ летней давности), но по сути это единственная претензия.

Ну а что в итоге с графоном, есть ли какая-то существенная разница при переходе на ПК? Как в других последних играх от Sony, которые были перенесены на персональные компуктеры, отличия есть, но они заметны только под лупой, и God of War Ragnarok не исключение.

ПК версия на ультра настройках выглядит буквально точно так же как и PS5 в режиме Качества:

Ambient Oclussion без изменений
Ambient Oclussion без изменений
Тени в большинстве локаций практически 1 в 1
Тени в большинстве локаций практически 1 в 1
Текстуры, освещение - буквально 0 изменений
Текстуры, освещение - буквально 0 изменений
Ещё один пример с нулевой разницей
Ещё один пример с нулевой разницей
И ещё один
И ещё один

Но всё же есть пару мест, где я заметил небольшую разницу. Опять же, только под лупой:

Вот тут можно заметить, что тени на ПК имеют чуть более высокое разрешение. Иными словами, на них меньше лесенок.
Вот тут можно заметить, что тени на ПК имеют чуть более высокое разрешение. Иными словами, на них меньше лесенок.
На возвышенности можно заметить траву, которой нет на PS5. ПК победа, получается?
На возвышенности можно заметить траву, которой нет на PS5. ПК победа, получается?
Солнечные лучи на ПК смотрятся немного лучше
Солнечные лучи на ПК смотрятся немного лучше

Короче говоря, ПК версия не получила каких-то серьёзных графических улучшений. Оно в общем-то и не нужно было, игра и так выглядит замечательно, но всё же где-то внутри хотелось увидеть чуть большей разницы в картинке.

Тем не менее, владельцам ПК всё равно завезли некоторые важные особенности: поддержку широкоформатных мониторов, DLSS, FSR, Генерации кадров, а так же неограниченный фрейм-рейт. В целом этого уже достаточно чтобы играть с комфортом практически на любом современном железе.

Более подробный обзор на ПК версию можете посмотреть кликнув на ролик ниже. Ну и если вам подобный контент нравится, подписывайтесь на мою телегу, там выходит побольше постов. Спасибо за внимание!

5050
3737
33
11
255 комментариев

бля вся суть пердолинга

69
3
1
Ответить

Вот только слева 30 fps, а справа может быть хоть 100+

86
Ответить

Наш 4090 разъебал твою сосноль

5
5
Ответить

А тут на PS5 больше веточек лежит)))

5
1
Ответить

Вся суть в плашке 30фпс

1
Ответить

Никто не играет на консолях в игры в режиме качества.
А вообще - что за тяга людей дрочить на пикселев? Раньше вроде даже слово было обидное «графодрочер». Как то забыли его в последнее время совсем.

46
Ответить

А сейчас есть фпсодрочеры, у которых любое отклонение от 60 - уже неиграбельно. Чем от тех же графодрочеров отличаются?

Проходил кстати второго Алана в режиме качества на пс5, играется отлично.

26
Ответить