God of War Ragnarok: оптимизация

Штош, не обманули с оптимизацией. Все наваливает и с DLAA. Однако разницу с DLLS Q нужно искать с лупой.

Первая часть в свое время была пройдена на плойке и зашла. Обзоры второй части и тд - вообще не смотрел, так как в то время перешел в стан биллибоев.

Повестка будет бомбить? Поделитесь пжлст мнением

33
24 комментария

Будешь умирать со скуки

3
Ответить
Автор

неужели скукота?

Ответить

Игра отличная, но могла быть лучше. Хотели же скандинавскую трилогию, а сделали дилогию, потому получилось хуже.
Сначала сюжет бодро начинается, а потом словно большую часть времени нихуя не происходит. Точнее, происходит, но в вялом темпе.
Концовка могла быть лучше: большую часть эпика вынесли куда-то за пределы экрана, как будто финал - это про него вся 3 часть должна быть, а 2 часть только к нему бы подводила. Некоторых персонажей слили.
Но пока ты играешь - всё отлично, боёвку углубили, добавили разнообразных тварей, добиваний, приёмов, стало лучше. Контента побочного в разы больше, но проходить его лучше, как уже сказали тут, после основного сюжета. Там и за дополнение-рогалик можно браться. Если 1 часть понравилась, эта тоже зайдёт.

1
Ответить

в моменте, когда попадаешь в "мир между мирами", который ведет в убежище Брока и Синдри, фреймрейт просаживается до 45-50, прричем неважно, играешь ты в нативных фуллхд или в 4к с апскейлом. У кого нибудь еще было такое?

p.s. Конфиг моего пк:
rtx 3070
ryzen 5700x
2x16

Ответить

Да, везде 100-120фпс, а в телепорте 50

1
Ответить

У тебя панель с показателями и фпсом не занимает половину экрана. Фейковый пекашер

Ответить
Автор

да мой господин

Ответить