Мода на ненависть: замкнутый круг проблем, унижающий Ubisoft

Компания Ubisoft в последнее время мелькает в новостях всё чаще и чаще. Их акции падают, они тонут в скандалах, а их игры… В общем, сегодня предлагаю обсудить те проблемы, что привели французскую корпорацию к тому, что их стало попросту модно ненавидеть.

Автор: UBISOFT ENTERTAINMENT SA, Источник: <a href="https://store.playstation.com/en-tr/concept/10005323" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">store.playstation.com</a>
Автор: UBISOFT ENTERTAINMENT SA, Источник: store.playstation.com

Когда-то давно, эти ребята умели делать игры — так мы говорим всякий раз, когда речь заходит о современном состоянии французской корпорации. И они сами виноваты в том, что загнали себя в эту яму. После успеха первых частей Assassin's Creed, они откровенно забили на какое-либо собственное развитие, и присели на прибыль с конвейера.

Поначалу всё было хорошо, но со временем, их настигли три серьёзные проблемы, с которыми они ничего не могут поделать — две внутренние и одна внешняя.

Первая проблема очевидна. Если вы сидите на конвейере и не развиваете его, то рано или поздно зайдёте в тупик, каким бы прибыльным он ни был. Нет, они попытались сделать из «Ассассинов» новомодную RPG-серию, но лишь углубили негатив аудитории, поскольку сделать то вы её сделали, но качеством обогатить не удосужились.

Лично я не жалею, что прошёл «Истоки», «Одиссею» и «Вальгаллу» (последнюю так и вовсе люблю), но не признать их недостатков не могу. Ну, сами знаете: огромные миры, нудные аванпосты, унылые побочные квесты, чересчур растянутые сюжеты, душная прокачка и так далее.

Автор: Ubisoft Montpellier, Источник: <a href="https://steamdb.info/app/2751000/screenshots/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">steamdb.info</a>
Автор: Ubisoft Montpellier, Источник: steamdb.info

Вторая проблема заключается во внутреннем устройстве компании Ubisoft. Во-первых, вся эта огромная и перегруженная система, где над одной игрой работает десяток с лишним студий, разбросанных по всему миру, уже сама по себе является неуклюжей. При таком подходе, проблемы в разработке не только ожидаемы, но и неизбежны.

Во-вторых, на лицо откровенное кумовство в рядах компании. Ив Гиймо усадил своих дружков на руководящие должности в разных студиях. В таких условиях немудрено, что развитие компании попросту остановилось.

Ну, а третья, внешняя проблема, думаю, тоже очевидна — повесточка. Она самая, что сейчас уничтожает целые индустрии. И на «Юбисофт» она оказала самое пагубное влияние из всех крупных игровых корпораций. Просто потому, что она вошла в идеальную синергию с двумя предыдущими.

Будь на месте Ubisoft, например Electronic Arts или Take-Two, ничего страшного бы не произошло. Да, были бы проблемы. Да, люди бы возмущались. Но компания сильно бы не пострадала.

Автор: Massive Entertainment — A Ubisoft Studio, Источник: <a href="https://steamdb.info/app/2840770/screenshots/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">steamdb.info</a>
Автор: Massive Entertainment — A Ubisoft Studio, Источник: steamdb.info

С «Юбисофт» всё сложнее. Эта повестка буквально засела в умах руководства. Она их и пугает (точнее, они боятся от неё отказаться) и в то же время, они не умеют с ней работать от слова «совсем». А учитывая кумовство, руководителей никто менять не станет.

Вышел такой вот замкнутый круг, выбраться из которого становится всё сложнее и сложнее — даже если сами игры станут лучше. Вернёмся в 2024 год — Ubisoft выпустили как минимум две игры. Первую — Prince of Persia: The Lost Crown — можно сказать, что не заметили, вторую — Star Wars Outlaws — уничтожают не всегда уместной критикой. Хотя первая является почти эталонным 2D экшен-платформером, тогда как вторая на голову лучше того, что выпускала компания за последние годы.

А что за скандал творится вокруг Assassin's Creed Shadows и говорить страшно. Игроки буквально под лупой рассматривают каждый трейлер проекта, уничтожая французов за каждую мельчайшую оплошность. Например, вспомните скандал, где люди возмущались, что в одном месте засветилась и хурма и рис, что в реальной жизни собирают в совершенно разные времена года. А из недавнего, многим не понравилось, что персонажи в трейлере держат кисть для каллиграфии китайским, а не японским хватом.

Автор: UBISOFT ENTERTAINMENT SA, Источник: <a href="https://store.playstation.com/en-tr/product/EP0001-PPSA22100_00-GAME000000000000" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">store.playstation.com</a> 
Автор: UBISOFT ENTERTAINMENT SA, Источник: store.playstation.com 

И да, это всё косяки разработчиков. Таких там много и критика уместна, тут я никого защищать не буду. Особенно можно понять гнев японских геймеров. Но давайте будем честны, хоть кто-нибудь из нас станет обращать на всё это внимание, когда сам играть будет? Ну вот прям настолько пристальное, что готов будет сделать рефанд из-за подобных мелочей? Окей, спрошу по-другому: а в предыдущих Ассассинах разве всё было идеально? Не было исторически неточностей? Прям совсем-совсем? И даже танк во второй, всеми любимой части, стопроцентно достоверный?

Если бы про этот хват кисти или хурму с рисом в интернетах бы не написали, никто из нас знать про это не знал бы. Такие придирки уже граничат с откровенным троллингом. Половину из них и вовсе игровыми условностями объяснить можно.

Я веду к тому, что люди в последние годы — наверное, последние лет 8-10 уже — настолько привыкли хейтить Ubisoft (пусть и за дело), что к ним теперь попросту очень трудно поступиться. Французам нужно будет прыгнуть не только выше головы, но допрыгнуть до верхушки деревьев, выпустив буквально идеальный во всех аспектах проект, чтобы люди сменили гнев на милость — и то не факт, что поможет. Да и идеал в нашем мире, увы, практически недостижим.

Автор: UBISOFT ENTERTAINMENT SA, Источник: <a href="https://store.playstation.com/en-tr/product/EP0001-PPSA22100_00-EDITIONGOLD00000" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">store.playstation.com</a> 
Автор: UBISOFT ENTERTAINMENT SA, Источник: store.playstation.com 

Сейчас звёзды сошлись, и «Юбисофт» падает всё глубже — акции компании пробивают дно всё быстрее и быстрее. Они уже упали на уровень, если не ошибаюсь 2013 года. А учитывая инфляцию, там с этим ещё хуже дела обстоят.

Конечно, за год-два они не разоряться, на это уйдут годы. Но мы с вами будем всё это время наблюдать за агонией компании, которая никак не может измениться. Или сможет? Это будет чудо. Но, иногда, чудеса, всё-таки, случаются. Посмотрим.

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @de_stuff

1010
66
33
26 комментариев

а третья, внешняя проблема, думаю, тоже очевидна — повесточкаНачал за здравие, а закончил шизой

11
Ответить

А ты косметику уже смыл, сладкий, что бы критиковать?

2
Ответить

Самая удивительная вещь в игровой индустрии - то что убисофт еще существует. Эта компания навалила стока провального унылого кала за свою историю, что давно была должна обнакротиться и закрыться. Но видать асассины и джаст денс отбивают все провалы, иначе никак не обьяснить почему эти говноделы до сих пор не закрылись. Недавно вот вышел пиратский кал и это такой лютый обсер, что сложно описать словами. Это и игрой то трудно назвать, пиздец полный. Делали это гавнище 100 лет, потратили на него миллиард. Игру во всем мире купило два-три долбаеба. Самое смешное, что ее пытались впарить за 80 баксов как первую в мире аааа игру. В дисковых магазах ее уже отдают за 40, спустя месяц с релиза. И ничего, юбики продолжат дальше пилить свои игры как будто ничего и не было. При том, что иные издательства и разрабы после одной такой неудачи закрываются.

5
1
Ответить

ИЛЮХА...... ЖОПИЧ

1
Ответить

Смута или юбисофт?

Ответить

Играл только в одну игру убисофта- splinter cell. Всё остальное у них говно. Получается, хейтил их до того, как это стало мейнстримом

3
Ответить

А как узнал во времена сплинтера что все остальное говно? Похоже ты просто пиздабол.

1
Ответить