Главными проблемами все-таки был ультра убогий дизайн монстров, особенно в сравнении с теми же некроморфами из деда спейса, и полтора босса на всю игру. Ну и саспенса со скримерами ппц как не хватало.
Она еще мега-однообразная, запоминающихся локаций - 0, запоминающихся ситуаций - 0, сюжетных вставок, которые могли бы хоть как-то это компенсировать - 2,5 на всю игру.
Главными проблемами все-таки был ультра убогий дизайн монстров, особенно в сравнении с теми же некроморфами из деда спейса, и полтора босса на всю игру.
Ну и саспенса со скримерами ппц как не хватало.
Она еще мега-однообразная, запоминающихся локаций - 0, запоминающихся ситуаций - 0, сюжетных вставок, которые могли бы хоть как-то это компенсировать - 2,5 на всю игру.