Santa Monica не учли проблемы первой части

В Рагнарёке такие же сломанные и лениво сделанные уровни сложности. Всё, что выше «Приключения» — максимально душный и скучный дроч, где Бог Войны по пять минут колупает рядовых бомжей, а сам умирает с двух-трёх тычек. Хорошо, что в игре нет ачивок на сложность, поэтому я выбираю быть счастливым и играю на средней сложности.

Santa Monica не учли проблемы первой части
2020
11

всегда играю на нормале, у меня нет стока времени, чтобы фармить пиксели, тем более высокая сложность чаще всего означает больше хп у противников.

Хотя бывает исключения.

4

помню забавный баг в ведьмаке, на высокой сложности, крысы ваншотили в канализации Новиграда

5

В чем сложность сделать как в резиках, где со сложностью увеличивается активность врагов, а толщина кожи

Я тоже почти всегда играю на нормале, просто потому, что под эту сложность игра лучше всего сбалансирована.
Есть исключения, например в Тлоу только на харде и там игра хорошо раскрывается. А вот в четвёртый Анчартед ходил на среднем всегда, но там в определённых моментах убивают и рушится этот флоу кино-приключения, поэтому следующее прохождение устрою себе уже на лёгком.
Причём, в первых трёх играх серии такого не было, а в четвёрке появилось.