Гендиректор Krafton рассказал чего не хватало Callisto protocol

"Несмотря на то, что мы сделали потрясающую графически игру с глубоким сюжетом, этого было недостаточно без проработанного геймплея." "Геймплей самое важное в игре" - такое потрясающее открытие сделал генеральный директор одной из AAA контор, пытавшейся повторить успех Dead space. Удивительное открытие наверняка поможет этому великому человеку привести следующие проекты студии к неслыханному успеху, а мы будем держать вас в курсе его новых инсайтов, оставайтесь на связи.

11
9 комментариев

И поэтому они кинулись делать the first descendent

Комментарий недоступен

1

Стоп, это реально?

Хз, прохожу игру, как по мне, очень неплохой ааа тайтл. Зря они наверное так перехайпили...

Комментарий недоступен

Молодцы, что осознали, прочитали отзывы вроде этого и всё поняли:

https://stopgame.ru/game/callisto_protocol/review/1266

Игра норм прошёл на одном дыхании. Но чувствуется что не дожали да и после длс чувство опустошенности что всё было зря.