С обучением спорно, если в первую нормально играл, то во второй разберёшься, но есть неинтуитивные моменты, дыа.
Яб добавил ещё минус, что после 1 части она слишком безликая. Хз как объяснить, не хватает чего-то давящего на эмпатию, чтобы что-то чувствовать к своим фракциям с людишками.
Либо надо было делать больше моментов с "твиттерскими", чтобы они прям постоянно бубнили и пытаться через это давать какие-то мини истории и делать больше сквозных ивентов, когда какой-то ивент имеет пару продолжений.
Либо заигрывать с лидерами фракций и политикой между ними, и прям давать им сюжетные линии. Там условно в сюжетке 4 фракции, дайте каждой из них "говорящую голову", которая будет отражать состояния фракции, объяснять те или иные мотивы, менять в зависимости от её радикальности и выборов. В идеале на важных решениях давать какой-то словесный конфликт с бантерами на эту тему.
А если ещё дать по говорящей голове селениям на карте и развить их сюжетку дальше 1-2 выборов, было бы вообще огонь. Заход с Бароном был очень многообещающим, а факту оказался пшиком(
Я к концу сюжетке вообще как-то безразлично относился к тому, что выгонял аж целых 14 процентов радикалов, которые сами это заварили и начали резню хз зачем.
А момент с девочкой в концовке я выкупил лишь потом на стриме и поржал, что без напоминания, я вряд бы вспомнил на что этот заход))
И туда к минусам сюжет, я вообще конфликт не понял. Да у фракций есть идеи, но их столкновение какое-то надуманное. Первый выбор с нефтью вообще непонятный, что мешает копать ресурсы и вкладывать в город, а параллельно делать такие же островки тепла в пустошах?
А второй выбор вообще рофляный, причём здесь разработка города и наш конфликт фракций? Почему когда я нашёл источник энергии, внезапно, мечта топящих за "Тёплый раз" стала неосуществима? Причём настолько, чтобы устроить гражданскую войну в постапокалипсисе?
С обучением спорно, если в первую нормально играл, то во второй разберёшься, но есть неинтуитивные моменты, дыа.
Яб добавил ещё минус, что после 1 части она слишком безликая. Хз как объяснить, не хватает чего-то давящего на эмпатию, чтобы что-то чувствовать к своим фракциям с людишками.
Либо надо было делать больше моментов с "твиттерскими", чтобы они прям постоянно бубнили и пытаться через это давать какие-то мини истории и делать больше сквозных ивентов, когда какой-то ивент имеет пару продолжений.
Либо заигрывать с лидерами фракций и политикой между ними, и прям давать им сюжетные линии. Там условно в сюжетке 4 фракции, дайте каждой из них "говорящую голову", которая будет отражать состояния фракции, объяснять те или иные мотивы, менять в зависимости от её радикальности и выборов. В идеале на важных решениях давать какой-то словесный конфликт с бантерами на эту тему.
А если ещё дать по говорящей голове селениям на карте и развить их сюжетку дальше 1-2 выборов, было бы вообще огонь. Заход с Бароном был очень многообещающим, а факту оказался пшиком(
Я к концу сюжетке вообще как-то безразлично относился к тому, что выгонял аж целых 14 процентов радикалов, которые сами это заварили и начали резню хз зачем.
А момент с девочкой в концовке я выкупил лишь потом на стриме и поржал, что без напоминания, я вряд бы вспомнил на что этот заход))
И туда к минусам сюжет, я вообще конфликт не понял. Да у фракций есть идеи, но их столкновение какое-то надуманное. Первый выбор с нефтью вообще непонятный, что мешает копать ресурсы и вкладывать в город, а параллельно делать такие же островки тепла в пустошах?
А второй выбор вообще рофляный, причём здесь разработка города и наш конфликт фракций? Почему когда я нашёл источник энергии, внезапно, мечта топящих за "Тёплый раз" стала неосуществима? Причём настолько, чтобы устроить гражданскую войну в постапокалипсисе?
Что за рофл с девочкой?