Первые ощущения от Frostpunk 2 - это не та игра, которую я ждал.

Я пишу этот текст после прохождения первой миссии и потому может, в теории я изменю своё мнение.

Первое, что бросается в глаза - отсутствие обучения в каком либо виде. Чтобы пройти первую миссию мне понадобилось 7 на сложности наместник попыток, что бля мешало добавить просто хотя-бы выскакивающих вкладок в нужный момент что и для чего надо? Есть типа энциклопедия из которой без проб и ошибок не понятно ни черта, плюсом она засунуть хрен знает где и появляется на экране в моменте, когда ты уже допустил ошибку. Новые механики вообще никак не описаны, я так понимаю, надо от разрабов на ютюбе гайды смотреть. Возникают вопросы также и к заданиям: что блять такое ремонтный вагон? В чен районы нуждаются помимо материалов? И тд

Далее, за городом не так интересно следить. Как это было в первой части, люди не шастают по тропкам, не собираются по утрам у генератора, не возвращаются после смены в свой дом. Они выходят иногда из своих домов, гуляют и исчезают прямо на глазах.

В той же первой миссии ты не создаёшь город, ты создаёшь какое-то подобие крысьих троп просто ради ресурсов, хотя, мне бы хотелось уже на старте создать что-то вразумительное.

Странный подход к событиям: раньше на каждый твой чих всякие чепухи писали в твитер, как они довольны или недовольны. Сейчас игра замедляется до нуля, чтобы ты прочёл историю про то, как чел смотрит на тюленей. Нахуя? Я бы мог истории читать без замедления игры, но к зачем-то история про тюленей отвлекает тебя, пока ты пытаешься всех прокормить и занимаешься микроменеджментом.

Если я неправ, можете поспорить, с удовольствием послушаю.

1919
22
38 комментариев

Отсутствие обучение - это лучшее обучение. Ты сам все натыкал и лучше запомнил что и где. Да, ушло больше времени, но после обучения обычно ты почти также нихуя не знаешь, а тут железно разобрался

15
9
6
Ответить

Ну хоть что-нибудь, я 10 минут потратил, чтобы понять, как районы строить. Думал, как впервой части надо по одному домику, а тут надо ровное количество клеток влипить. Обычение, которое я описал было же в первой части. Я ожидал, это будет нечто подобное.

6
1
Ответить

А потом люди через 20 лет из интернета узнают о пропущенных коре-механиках игр их детства

6
Ответить

Чел, скажу как ветеран Таркова - ты прям пиздец как не прав.

2
Ответить

Ты не прав. Отсутствие обучения в перегруженной механиками игре это признак плохого геймдизайна.

1
Ответить

Вы че в шары долбитесь. Все норм там с обучением. Буквально за ручку ведут. Причем не просто текстом с картинками для отсталых, там прямо видео внедрено для наглядности.

12
1
Ответить

По поводу обучения все верно сказал. Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию. Оказывается в этой игре можно расширять районы и только после ты можешь строить на районе.
Дизайнеру интерфейса вообще нужно в голову гвоздь вбить за тот идиотизм который он нарисовал. Все неудобно и небрежно. Я совершенно случайно увидел, что в древе технологий сверху есть вкладки, пришлось всю компанию рестартануть из-за упущенного времени.
Ну и главный вопрос - как, блять, понизить разруху?

9
2
Ответить