Первые ощущения от Frostpunk 2 - это не та игра, которую я ждал.

Я пишу этот текст после прохождения первой миссии и потому может, в теории я изменю своё мнение.

Первое, что бросается в глаза - отсутствие обучения в каком либо виде. Чтобы пройти первую миссию мне понадобилось 7 на сложности наместник попыток, что бля мешало добавить просто хотя-бы выскакивающих вкладок в нужный момент что и для чего надо? Есть типа энциклопедия из которой без проб и ошибок не понятно ни черта, плюсом она засунуть хрен знает где и появляется на экране в моменте, когда ты уже допустил ошибку. Новые механики вообще никак не описаны, я так понимаю, надо от разрабов на ютюбе гайды смотреть. Возникают вопросы также и к заданиям: что блять такое ремонтный вагон? В чен районы нуждаются помимо материалов? И тд

Далее, за городом не так интересно следить. Как это было в первой части, люди не шастают по тропкам, не собираются по утрам у генератора, не возвращаются после смены в свой дом. Они выходят иногда из своих домов, гуляют и исчезают прямо на глазах.

В той же первой миссии ты не создаёшь город, ты создаёшь какое-то подобие крысьих троп просто ради ресурсов, хотя, мне бы хотелось уже на старте создать что-то вразумительное.

Странный подход к событиям: раньше на каждый твой чих всякие чепухи писали в твитер, как они довольны или недовольны. Сейчас игра замедляется до нуля, чтобы ты прочёл историю про то, как чел смотрит на тюленей. Нахуя? Я бы мог истории читать без замедления игры, но к зачем-то история про тюленей отвлекает тебя, пока ты пытаешься всех прокормить и занимаешься микроменеджментом.

Если я неправ, можете поспорить, с удовольствием послушаю.

3636
99
72 комментария

Отсутствие обучение - это лучшее обучение. Ты сам все натыкал и лучше запомнил что и где. Да, ушло больше времени, но после обучения обычно ты почти также нихуя не знаешь, а тут железно разобрался

26
12
10
1

Ты не прав. Отсутствие обучения в перегруженной механиками игре это признак плохого геймдизайна.

34

А потом люди через 20 лет из интернета узнают о пропущенных коре-механиках игр их детства

25

Ну хоть что-нибудь, я 10 минут потратил, чтобы понять, как районы строить. Думал, как впервой части надо по одному домику, а тут надо ровное количество клеток влипить. Обычение, которое я описал было же в первой части. Я ожидал, это будет нечто подобное.

11
1

Чел, скажу как ветеран Таркова - ты прям пиздец как не прав.

6

Отсутствие обучения это очень плохая практика. Мне пришлось читать гайды чтобы узнать что для постановки универа сперва нужно расширить жилой район. Элементарно, почему не сделать жилому району доступную изначально ячейку, чтобы ткнув в универ игрок сразу видел куда его нужно добавлять. Или подсказки что расширьте район, там появится куда поставить универ.

2

Не мужик только не с этой игрой) Игра крайне простая и если бы было бы обучение ю, то все бы очень быстро поняли, что игра самый скучный и примитивный градостроительный симулятор, который только есть. За отсутствующим обучением и наваливанием всего и сразу на игрока разрабы просто скрывают, что кроме сложности мнимой в этой игре понимать и запоминать нечего. Не сказать что фростпанк 1 был великим градостроем, но ц него были выделяющие фишкич которые завлекали и играть было интересно до конца

1