Я не то, чтобы супергей мер, но пока в моем личном топе лидирует Морровинд. Еще нравится в ОФП, но видимо я его только запомнил красивым из-за того, что на нем присутствуют реальные созвездия. Во Фрилансере тоже космос прикольный, но там все-таки не небо, а именно космос - это другое. Умели же раньше делать безо всяких РТХ красиво. ПС: теперь я в к…
Какой же Морровинд был кал по сравнению с Готикой.
Я помню, как на местном форуме я попросил посоветовать мне что-то похожее и мне посоветовали ТЕС3.
Я зашёл в него, создал персонажа, добежал до первого моба, затыкал его кое-как и удалил с ужасом это кривое говнище.
Более ублюдочной системы боя я не припомню.
Плюс, в игре даже диалогов нет как таковых, каждый персонаж - справочник википедии и они прибиты гвоздями, у них нет распорядка дня.
Сложно было поверить, что кто-то сравнивает это с божественной Готики, где был такой волшебный ламповый и живой мир; где с прокачкой менялась анимация атаки, где была полная озвучка, полные анимации каждого действия, где можно было превращаться в мракориса и были крутые спеллы типа телекинезиса и призыва армии нежити.
Если ты в 2020 играл в мор то всё так, а если на релизе, то тогда даже близко такого ахуя нигде не было. Шейдерная водичка, динамические день, ночь, погода, огромный мир, можно самому крафтить, варить зелья, придумывать заклы. Год наверное играл не отрываясь
Это очень разные игры. У Морра свои плюсы были: большой и атмосферный мир, полная свобода передвижения, классная музыка, некоторая имеррсивность за счёт разнообразия возможностей (зачарование, зелья, магия, левитация, невидимость и т.п.).