Геймплей - главное в играх, на него ориентированных. Ваш кэп. Здесь как от жанра, так и от конкретной игры зависит. Условный рогалик всегда будет тащить геймплей, а бродилочку-стрелялочку, как AW - вполне могут другие моменты (визуал, атмосфера, сюжет).
Платформеры, файтинги, шутаны, стратегии, игры с акцентом на боях - это тоже все чисто про геймплей..
Нужно исходить из того, что ИГРЫ созданы БУКВАЛЬНО для того, чтобы в них ИГРАли. Чисто по определению. Остальное конечно важно- но будет все таки надстройкой Ну то есть, даже в том же упомянутом AW- будет геймплей бродилки-срелялки. Ну а так в целом согласен. Просто по факту имеем, что большинство жанров игр, как ты и написал- про геймплей, и странно было бы в них ставить что-то другое на первое место
игра с хорошим геймплеем,но плохой графикой это как книга на пожелтевшей газетной бумаге с разваливающимся клееным переплетом и плохо читаемым шрифтом - ей место только в сортире
Я конечно не эксперт, но такие книги обычно лежат в архиве и их ценители через колпак читают, а в туалете лежат книги с мягкой и гладкой бумагой, на всякий случай.
Геймплей в играх не главное, главное интерактивность. А чего она касается изменение процесса (геймплея) или изменение сюжета (повествования) уже другой вопрос. Поэтому визуальная новелла с нулевым геймплеем, но с выбором вариантов ответа, то есть с интерактивностью, позволяет тебе ощутить себя участником, а не только зрителем, что и делает игру игрой и отличает от книг, где ты только читатель или фильмов где только зритель. Именно интерактивность делает игры играми. Хотя некоторые игры только атмосферой могут цепануть, бывает и такое. Тот же первый Ведьмак, там ужасный геймплей, но какая атмосфера, тупо из-за неё игру и проходишь.
Геймплей - главное в играх, на него ориентированных. Ваш кэп.
Здесь как от жанра, так и от конкретной игры зависит. Условный рогалик всегда будет тащить геймплей, а бродилочку-стрелялочку, как AW - вполне могут другие моменты (визуал, атмосфера, сюжет).
Платформеры, файтинги, шутаны, стратегии, игры с акцентом на боях - это тоже все чисто про геймплей..
Нужно исходить из того, что ИГРЫ созданы БУКВАЛЬНО для того, чтобы в них ИГРАли. Чисто по определению. Остальное конечно важно- но будет все таки надстройкой
Ну то есть, даже в том же упомянутом AW- будет геймплей бродилки-срелялки.
Ну а так в целом согласен. Просто по факту имеем, что большинство жанров игр, как ты и написал- про геймплей, и странно было бы в них ставить что-то другое на первое место
Ну и в чем не прав. Всё по делу написал.
игра с хорошим геймплеем,но плохой графикой это как книга на пожелтевшей газетной бумаге с разваливающимся клееным переплетом и плохо читаемым шрифтом - ей место только в сортире
Я конечно не эксперт, но такие книги обычно лежат в архиве и их ценители через колпак читают, а в туалете лежат книги с мягкой и гладкой бумагой, на всякий случай.
Геймплей в играх не главное, главное интерактивность. А чего она касается изменение процесса (геймплея) или изменение сюжета (повествования) уже другой вопрос. Поэтому визуальная новелла с нулевым геймплеем, но с выбором вариантов ответа, то есть с интерактивностью, позволяет тебе ощутить себя участником, а не только зрителем, что и делает игру игрой и отличает от книг, где ты только читатель или фильмов где только зритель. Именно интерактивность делает игры играми. Хотя некоторые игры только атмосферой могут цепануть, бывает и такое. Тот же первый Ведьмак, там ужасный геймплей, но какая атмосфера, тупо из-за неё игру и проходишь.
Но при этом одни из самых популярных новелл — кинетические